Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Invisibobble: покупать или нет, вот в чем вопрос?


Мое знакомство с резинками-телефонными проводами произошло года 2 назад, можно сказать, что именно благодаря этим резинкам мне удалось отрастить такие длинные волосы. Однако, оригинальная резинка Invisibobble попала ко мне совсем недавно. Знаю, что в Интернете можно найти кучу отзывов об этой резинке и сравнений с аналогами, но все же, если Вам вдруг интересно узнать мое мнение, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Не оставляет заломов на волосах.
  • Не вызывает головную боль.
  • Предотвращает появление секущихся кончиков.
  • Хорошо держит волосы.
  • Для всех типов волос.
  • Изготовлена из экологически чистых материалов.

Что мы получаем на самом деле:
  • До знакомства с Invisibobble я пользовалась похожими резинками из H&M. Так вот моим волосам очень нравятся резинки такого типа. Во-первых, такие резинки благодаря своим гребням действительно крепко держат волосы. Если с обычной резинкой хвостик  приходится поправлять, подтягивать буквально минут через 30, то с резинкой-шнуром я могу спокойно проходить полдня, не беспокоясь о прическе.
  • Во-вторых, никакой головной боли, даже если я целый день проходила с туго завязанным конским хвостом буквально на самой макушке головы.
  • Насчет заломов. Конечно, если проходить с резинкой целый день, то след останется, но после снятия резинки он очень быстро пропадает, и волосы возвращаются в прежнее состояние.
  • Лично для меня самый главный плюс резинок-шнуров заключается в том, что они не запутывают и не выдирают волосы как обычные резинки.
  • Если Вы внимательно прочитали предыдущие абзацы, то, наверное, заметили, что я написала: резинки такого типа то-то и то-то. Значит ли это, что между оригинальными Invisibobble-ами и безымянными резинками из H&M нет разницы? На мой взгляд, разница все-таки есть.
  •  Во-первых, резинки-подражатели быстро растягиваются и уже никогда не возвращаются в первозданный вид. Резинка Invisibobble растягивается, но уже за ночь практически принимает первичную форму, если облить ее кипятком, то будет как новенькая.

  •  Во-вторых, есть разница в гребнях/петлях  и материале, из которого изготовлена резинка. Invisibobble-ы на ощупь очень приятные, гладенькие, гребешки/волны довольно большие, легко растягиваются. Резинка из H&M жестче, гребешки маленькие.
  • Что удобнее? Тут все зависит от Ваших волос. Например, у меня волосы длинные, густые, тяжелые, поэтому высокий конский хвостик мне лучше закрепить резинкой из H&M, т.к. ее можно раза 4 обмотать вокруг хвоста. Invisibobble на моих волосах тоже работает, но с ней мой хвостик понуро спускается вниз. Мне больше нравится использовать Invisibobble для низкого хвоста, закрепления хвостика косички и пучка. Зато у моей мамы волосы до плеч, густые, но не такие тяжелые как у меня, и с ней H&M-овский шнур никак не смог найти общий язык. Зато Invisibobble прекрасно держит хвостик. Поэтому мама просто в восторге от такого небольшого подарочка ;)
  • Срок службы. Резинками Invisibobble я пользуюсь всего месяц, поэтому о их прочности пока ничего сказать не могу. Резинками от H&M можно пользоваться месяцев 8-12, затем они либо совсем растягиваются, либо рвутся.
  • Еще один немаловажный пункт- упаковка. Invisibobble-ы живут в маленьких коробочках по 3 штучки, можно выбрать резинку на любой вкус: розовую, бежевую, голубую, прозрачную, мятную, черную.

Страна-производитель:
Китай

Количество штук в упаковке:
3 резинки


Цена:
250 рублей

Мое мнение:
Надо ли срочно бежать и покупать Invisibobble? Я купила Invisibobble себе на пробу и маме в подарок. Мама подарку была рада, пользуется ими с удовольствием каждый день. Мои тоже не лежат без дела: заделываю ими низкие хвостики, косички, пучки. Мне нравится, как резинка выглядит и как работает на моих волосах, но для высокого хвоста я выбираю H&M. Обычными резинками я пользуюсь очень редко, только если шнура нет под рукой, или стиль одежды требует чего-то более строгого.

Если Вы никогда не пробовали резинки подобного типа и боитесь потратить 250-300 рублей на штуку, которая Вам может и не понравится, то начните с недорогого аналога. Если понравится сам принцип, то смело берите оригинал.

Еще мне кажется, что коробочка Invisibobble-ов- это очень милый и приятный маленький подарочк :)

1 комментарий

  1. Да, не оригиналы жестче в сто раз. Но мли возвращаются в прежнюю форму. Кстати, я нашла подделку, которая прям практически один в один как инвизики. Мягкая, быстро форму принимает) хорошо держит) а вот одна оригинальная порвалась спустя 4-5 месяц не регулярного использования. А вот не оригинальные выдержади мучения на море. Я их так как только не кутила и вертела))) я тоже люблю такой формат резинок, валяются и оригинальные и нет. Пользуюсь с удовольствием и теми и теми!)

    ОтветитьУдалить