Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Ann's Bog в октябре


Пришло время делиться списком самых интересных постов, опубликованных в октябре в этом блоге, на тот случай, если вы что-то упустили.

Макияжи

В этом месяце я показывала в основном яркие образы: Mirror Queen, Vivid Violet, Killer Frost Makeup, Shout Out to My Ex, Bewitching 


Знакомство с новой бюджетной маркой: Estrade

Если вы вдруг пропустили, то я рассказывала о очешуительном (именно таком!) хайлайтере за 200 рублей, подводке и тенях за 100 рублей от Estrade. Я до сих пор в восторге!


Кошачьи милости

А это я про отзыв о кушоне Holika Holika Dodo Cat. Стоит ли он своих 2000 рублей?


Долгожданное возвращение

Пятничные мысли снова вернулись в Ann’s Blog. Не в таком, конечно, сопливом формате как раньше)


Как угробить кожу на ступнях

Если не хотите превратить ваши ступни в отслаивающийся ужас, то не используйте маску-носки Vilenta Shiny Foot от Vilenta. А еще говорят, что блоггеры не пишут негативные отзывы о продуктах, которые им присылают на обзор)


Коробка с бьюти-сюрпризами

TotalLook2 от AllureBox удалась на славу: себестоимость всех продуктов составила 7043 рубля.


Блоггерская пятница

Я написала пост о тех вещах, которые порой заставляют меня задуматься над тем, чтобы бросить блог. Сейчас у меня нет таких планов, и когда я писала тот пост, их не было, но спасибо вам огромное за те теплые слова, что вы написали мне!


Комментариев нет