Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Блоггерская пятница: почему мне иногда хочется все бросить


Как-то мама зашла ко мне в комнату, увидела, что я смотрю какое-то бьюти-видео, и сказала: «Эти блоггеры такие самоуверенные, считают себя самыми умными и красивыми». Эта фраза заставила меня задуматься: а насколько уверенно я себя чувствую, будучи блоггером? Сегодня я бы хотела поделиться с вами своими мыслями о том, что порой делает мое хобби просто невыносимым.

Я недостаточно красивая

В целом я довольна своей внешностью, но время от времени я натыкаюсь на фотографию какой-нибудь идеальной Инстаграм-дивы, то понимаю, что на ее фото я просто гадкий утенок. Я смотрю на свое лицо и понимаю, что нос у меня слишком большой (мне недавно написали, что у меня не нос, а клюв, приятно, да?), брови торчат в разные стороны, глаза чересчур выпуклые, лоб странно выглядит, видны синяки и складочки под глазами и т.д. В такие моменты мне хочется удалить все личные фото из Инстаграма и блога, ведь кому вообще захочется на мою неказистую физиономию смотреть? Как я вообще могу называться бьюти-блоггером?

Я недостаточно интересная

А что такого я могу предложить своим читателям, чего не могут другие блоггеры? Подробные обзоры косметических средств? Нет, есть люди, которые делают это намного качественнее и профессиональнее. Интересные макияжи? Тоже не ко мне. Может макро фото глаз и губ? Не, лучше загляните за этим на Pinterest.

Мне хочется все бросить

Иногда у меня нет ни новых идей, ни желания тратить все свои выходные на съёмку и обработку фотографий. Мне кажется, что я уже сделала все, что было в моих силах, и в будущем я вряд ли смогу удивить своих подписчиков хоть чем-то.

Бренды не хотят со мной сотрудничать

Порой я смотрю на то, что присылают другим блоггерам и думаю: «Эй, а я-то чем хуже? Я бы тоже могла рассказать об этом продукте, притом, интереснее, чем это сделала она».  Буду откровенной, иногда я завидую тем, кому удалось наладить сотрудничество с брендами, чья продукция мне очень нравится. Почему компании интереснее сотрудничать с ней, хотя у нас практически одна и та же аудитория и количество подписчиков? 

Я что-то делаю не так

Свой блог я начала вести году в 2012, но на написание постов о косметических средствах на регулярной основе перешла в 2015. Почти два года блоггинга, как минимум 3 поста в неделю, и что я имею? Да ничего, я все та же мелкая рыбешка, барахтающаяся в своей лужице.


P.S.На самом деле, я знаю, как перебороть все эти комплексы, просто хотела поделиться ими, чтобы вы знали, какая я есть. Я не утверждаю, что быть блоггером- самое трудное занятие, но у него тоже есть свои минусы. Для меня плюсы перевешивают минусы, блог всегда будет для меня тем самым уютным местом, где я могу отвлечься от других забот и переживаний. И я очень благодарна вам за то, что вы читаете мой блог  и пишите, что любите его. 

Блоггерская пятница: поговорим о "продуктах, присланных на обзор"

Комментариев нет