Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Милый кошачий кушон Holika Holika Dodo Cat

кушон Holika Holika Dodo Cat отзывы

Вы только посмотрите какая прелесть! Это кошачий кушон Face 2 Change DODO CAT Glow Cushion BB от Holika Holika. Читайте отзыв дальше, чтобы узнать, а такой же ли он прекрасный по свойствам, как его упаковка.

Что нам обещает производитель:

  • Кушон, который удобно положить в сумочку и в любой момент подправить макияж.
  • Средство обладает осветляющим эффектом и солнцезащитным фактором SPF50 PA+++.
  • Отпечаток кошачьей лапки внутри кушона - это сияющая эссенция. Смешиваясь с BB-кремом, эссенция помогает увлажнить кожу и защитить от сухой и суровой холодной погоды.
  • Маточное молочко интенсивно питает и снимают покраснения.
  • Аргановое масло питает кожу, делает ее более упругой, возвращая свежесть и здоровый цвет,


Как использовать:

  • Промокни спонж и нанеси на лицо равномерно, по массажным линиям.
  • Если коже требуется больше увлажнения, промокни отпечаток кошачьей лапки, смешав с BB-кремом.
Holika Holika Dodo Cat

Моя кожа:

В области Т-зоны склонна к жирности, в остальном нормальная, но иногда появляются шелушения на крыльях носа.

Что мы получаем на самом деле:

  • Так как производитель называет продукт BB-кремом, то я думала, что это будет легкое средство с минимальной степенью покрытия. Насчет того, что средство легкое я не ошиблась (на коже он совсем не чувствуется), но степень покрытия, особенно при нанесении средства родным спонжем, меня удивила. Скрывает покраснения, прыщики и следы от них на ура. Если наносить beauty.blender-ом или кистью, то степень покрытия более легкая.
  • Если как кожа как следует не отскраблена и увлажнена, то тон ляжет не очень гладко, все ненужное подчеркнет, но само средство кожу не сушит, а наоборот увлажняет.
  • Финиш сатиновый, часа через 4 появляется больше сияния, но меня это не смущает.

Holika Holika Dodo Cat кушон отзывы

  • Родной спонжик очень мягкий, наносить им средство приятно, но долго, плюс на нос этим спонжем тон наносится неравномерно, поэтому мне удобнее наносить его влажным beauty.blender-ом.
  • У меня самый светлый оттенок «Light Beige» 21, и он действительно очень светлый, практически белый, особенно если слишком сильно залезть в лапку. Я думала, самый темный 23 оттенок мне не подойдет, но я ошиблась, надо было его брать. Так что 21 только для очень светлой кожи.
  • Снимается только гидрофильным маслом, либо средством, содержащим масло, например, мицеллярной водой с маслами от Garnier.
  • Отдушка странная, чем-то напоминает средство для стирки белья, но на коже не ощущается.

Упаковка:

Продается в отдельной картонной коробочке (она тоже с котиками). Упаковка пластиковая, то пластик качественный; надписи и рисунок не стираются. Внутри есть спонжик и зеркало. Если средство закончилось, то можно заменить рефилл.

кушон Holika Holika Dodo Cat

Страна-производитель:

Корея

Объем:

15 г

Цена:

2200 рублей

Holika Holika Dodo Cat

Оттенок «Light Beige» 21:

Очень светлый, фарфоровый оттенок. Оттенков всего два, и оба достаточно светлые. Не буду считать это минусом, т.к. бренд корейский и полагается на запросы кореянок.

Тональный крем

Эссенция из лапки

До и после:




Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 10/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 8/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 8,8

cushion foundation Holika Holika Dodo Cat

Мое мнение:

Это мой первый кушон, так что сравнивать мне не с чем. Я в восторге от упаковки, но само средство… ну не знаю, особых восторгов я не испытала. Но тут и производитель никаких чудес не обещал, поэтому претензий у меня нет. Все-таки мне кажется, что цена завышена: 2200 рублей за 15г? Можно чуть-чуть добавить и купить 30 мл тональной основы от люксового или профессионального бренда. Когда средство закончится, я просто залью под подушечку свою любимую тональную основу и буду и дальше любоваться няшными котиками)

что такое кушон

Комментариев нет