Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #50


Спешу обрадовать тех, кто любит Пятничные мысли: они вернулись! Только теперь они будут появляться раз в месяц, что-то вроде рассказа о том, что интересного произошло со мной за месяц.

Youtube

Она невероятно красивая и талантливая! Я получаю огромное удовольствие от просмотра ее видео, и рекомендую вам заглянуть на ее канал.



А здесь вы найдете tutorial-ы фантастических макияжей глаз.


Если вам понравился сериал «Stranger Things», то вам придется по душе это видео, снятое Эм. Снято видео очень здорово, не хуже настоящего кино. Я его уже раз 10 пересмотрела)


Кино

Так как на английском мы проходим тему War, то я решила на выходных смотреть фильмы про войну. В этом месяце я посмотрела «Воспоминания о будущем» и начала смотреть «Игру в имитацию». «Воспоминания о будущем»- я проплакалась весь фильм, настолько он грустный, но эмоции от фильма остались положительные.


Еще я посмотрела «Девушку в поезде» (на английском, в плохом качестве», и этот фильм меня не впечатлил. Книгу я прочитала с удовольствием, не самый лучший детектив, но все равно цепляет. А вот фильм никакой, саспенса совсем нет, так что я рада, что посмотрела его в таком варианте, а не пошла в кино.


Книги

Сейчас я читаю книгу Г.Дойчера «Сквозь зеркало языка: почему на других языках мир выглядит иначе». Вы вот знали, что в поэмах Гомера море было винного цвета, а шкура овец- фиолетового? Хотите узнать почему? Читайте эту книгу)


Сериалы

Слышали что-нибудь про сериал «Мир Дикого Запада» («Westworld»)? Это новый сериал канала HBO про будущее, в котором люди создали искусственный разум и создали тематический парк развлечений, наполненный андройдами. Однако оказывается, что в идеальном, на первый взгляд, парке происходит нечто странное. Обещают, что этот сериал заменит «Игру престолов», которая скоро завершится. Пока выводы делать рано, но мне нравится атмосфера сериала и развитие сюжета.


Для тех, кто любит ужасы, телеканал Fox выпустил сериал «Изгоняющий дьявола» («The Exorcist»). Довольно жуткий сериал, иногда и мороз по коже пробежать может, особенно если ночью смотреть.


Если вы любите Э.Вуда, то BBC America запустила сериал «Детективное агентство «Дирка Джентли» («Dirk Gently's Holistic Detective Agency»), где он играет милого, но несчастного помощника главного героя. Пока вышла только одна серия, в стиле: А что я только что посмотрела? Это и детектив, и комедия и фантастика- интересная такая смесь.


Хью Лори, видимо, так понравилась роль доктора Хауса, что он решил снова стать доктором. На этот раз его зовут доктором Шансом (у нас сериал называется «Доктор Шанс», в оригинале- «Chance») и он судебный психоневролог, который ввязался в непонятно что. Сериал очень мрачный, но Лори играет отлично.


И, конечно, я не могу не прокомментировать новую серию «Ходячих мертвецов»: наконец-то в сериале появился крутой злодей! Ниган псих, но от этого только интереснее: а что он выкинет в следующий раз?


Музыка:


Mac Miller «The Divine Feminine»: «We», «Stay», «Planet God», «Dang!»

Комментариев нет