Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Тренировки с Джиллиан Майклс: Месяц №4 - №5


Вот еще два месяца я отмучалась с Джиллиан Майклс. На этот раз я решила опробовать ее курс «Body Revolution». В какой-то момент я думала, что это слишком трудная для меня тренировка, но вот время прошло, и я сижу и пишу отзыв. А вы готовы к Революции тела?

Структура курса:

  • Программа Body Revolution рассчитана на 3 месяца. Заниматься нужно 6 раз в неделю с одним выходным. За неделю вам предстоит выполнить 4 силовых тренировки на разные группы мышц и 2 кардио-тренировки. Через каждые две недели повышается уровень силовых занятий, а через каждые 4 недели — уровень аэробных. Силовые тренировки разделены по группам мышц. В один день вы делаете упражнения для плеч, трицепсов, груди, пресса и квадрицепсов, в другой — для спины, бицепсов, пресса, ягодиц и задней поверхности бедра. Подробнее: http://goodlooker.ru/body-revolution.html
  • В неделю надо заниматься 6 раз примерно по 30 с небольшим минут.
  • К программе прилагается календарь.



Что вам понадобится:

  • Видео (есть на торентах). Русского перевода нет.
  • Гантели. Желательно, чтобы были разные гантели, так как Джиллиан постоянно говорит: «Возьмите легкие, теперь самые тяжелые, теперь средние». У меня были гантели на 1 кг и 1,5 кг, иногда хотелось взять что-то и потяжелее, а иногда даже с 1 кг руки не поднимались.
  • Эспандер. Я купила себе набор с двумя эспандерами и скакалкой от Nike, так вот в этом набор эспандер коротковат для некоторых упражнений, которые показывала Джиллиан, поэтому иногда я заменяла его гантелями. В принципе, можно и без эспандера, но с ним интереснее)
  • Кроссовки. Они нужны обязательно, так как в программе, особенно в кардио, очень много прыжков.
  • Удобная одежда.
  • Специальный коврик для занятий.



Мое мнение:

Из всех программ Джиллиан, что я успела пройти, Body Revolution понравилась мне больше всего. Во-первых, каждые две недели меняются силовые тренировки, поэтому заниматься всегда интересно. Правда, кардио делаешь одно и то же целый месяц, и кардио у Джиллиан убойное, но тоже интересное, не заскучаешь) Во-вторых, действительно происходит революция тела и духа. Если до того, как я начала это курс, я могла отжаться раза 3, то теперь все 10, еще начинаю потихоньку подтягиваться. Может, для окружающих я внешне не сильно изменилась, но я чувствую, что мой пресс стал крепче, живот и попа более подтянутыми, легче стало выполнять кардио. В-третьих, в этой программе упражнения показывает целая команда ребят. Мне сначала это не понравится, но за два месяца я так к ним привыкла, что не знаю, как буду дальше заниматься. Джиллиан всегда над ними так забавно прикалывается) Ну а мой любимчик- Дэвид, он таааак высоко прыгает!



Чуть выше я написала, что занималась не три, а два месяца. Дело в том, что до этого три месяца я занималась по другим программам Джиллиан, и на этом сайте рекомендовали после такой подготовки переходить сразу ко второму месяцу.



Самые первые тренировки второго месяца показались мне не очень сложными, но потом я прочувствовала в попе и ногах любовь Джиллиан. Мне кажется, что совсем новичкам программа покажется очень сложной, а вот после «30 Day Shred» будет легче. По крайней мере, если бы я начала с «Body Revolution», то уже после первого занятия бы бросила весь этот фитнес)

Комментариев нет