Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamBox Март 2017*


AllureBox не только превратились в GlamBox, но и сменили дизайн коробочек. GlamBox за март, например, была розовый с изображениями различных косметических средств, выглядит коробочка по-весеннему. Интересно, насколько хорош ее состав…

Восстанавливающий бальзам Clarins Baume Beaute Eclair


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 2450 рублей за 50 мл, значит 15 мл = 735 рублей
  • Это средства давно меня интересовало, и я даже собиралась его купить, но потом передумала, так как отзывы очень разнились. По сути это tinted moisturizer и база под макияж, два в одном.

Очищающее масло для умывания L’Occitane Иммортель


  • Объем: 30 мл
  • Цена: 2390 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 359 рублей
  • Уже попадалось в коробочке Anti-Age. Все бы ничего, но пахнет странно (я слышу нотку раздавленного клопа).

Пудра Make Up For Ever Ultra HD Pressed Powder



  • Объем: 0,8 г
  • Цена: 2850 рублей за 6,2 г, значит 0,8 г = 368 рублей
  • Эта пудра была в коробочке за февраль, не понимаю, зачем ее было и в март класть?

Обновляющий крем для лица Kiehl’s Pure Vitality Skin Renewing


  • Объем: 7 мл
  • Цена: 4590 рублей за 50 мл, значит 7 мл = 643 рубля
  • Kiehl’s мне всегда интересно попробовать, а еще я в тайне надеюсь на моно-коробочку с миниатюрками этой марки.

Активатор молодости Lancome Advanced Genefique


  • Объем: 7 мл
  • Цена: 5950 рублей за 30 мл, значит 7 мл = 1388 рублей
  • Люди и так всегда сомневаются, есть ли мне 18 лет, что же будет, если я начну пользоваться этим средством? В брошюре пишут, что подходит для любого возраста и типа кожи.

Крем-корректор против темных кругов вокруг глаз Academie Contour Des Yeux Anti-Cernes Teinte


  • Объем: не указан
  • Цена: 2300 рублей за 20 мл
  • Пробник такой маленький, что производитель решил даже не указывать объем, но на пару раз, чтобы распробовать, средства хватит. Синеву под глазами крем, кстати, очень хорошо скрывает.

Парфюмерная вода Guerlain Mon Guerlain


  • Верхние ноты: Лаванда и Бергамот; ноты сердца: Жасмин самбак и Ирис; ноты базы: Таитянская ваниль, Австралийский сандал и Кумарин.
  • Реклама с этим парфюмом просто повсюду, можно подумать, что это что-то необычное, раз уж сама Анжелина рекламирует. Но, как на мой взгляд, что-то подобное ванильное я уже слышала, своеобразный микс Lancome La Vie Est Belle и типичных нот Guerlain-овских платьев.

 Парфюмерная вода Boss The Scent for Her & Boss The Scent


Стоимость GlamBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 3443 рубля

Мое мнение:

Продуктов в коробочке немного, миниатюрки маленькие, но зато фирмы какие: Kiehl’s, Lancome, L’Occitane, Clarins. Стоимость наполнения в несколько раз превышает стоимость подписки. Если бы вместо пудры был какой-то другой продукт,  то я была бы еще счастливее.


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет