Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Misslyn Dip Eyeliner "Black" 10


Долгое время я пользовалась подводкой Maybelline Master InkMatte, но последнее время я не вижу ее в магазинах, поэтому я решила попробовать подводку Dip Eyeliner от немецкого бренда Misslyn. Читайте дальше, чтобы узнать, смогла ли новая подводка превзойти старую любимицу?

Что нам обещает производитель:

  • Ровная, не смазывающаяся формула с гидрогелем обеспечивает тонкую и чёткую линию.
  • Высоко насыщенный цвет: одно движение кисточки создаёт интенсивный контур.
  • После высыхания яркая и матовая.


Что мы получаем на самом деле:

  • У подводки очень тонкая кисточка, с помощью которой можно нарисовать просто тончайшие стрелки. В руке лежит удобно. Волоски лежат ровно, не пушаться. Я начала именно с кисточки потому, что иногда сама подводка нормальная, но кисточка\кончик настолько отвратительные, что желания пользоваться продуктом вообще нет. Здесь же все очень удачно.
  • Подводка жидкая, излишки с кончика надо сразу убирать, иначе образуется капля, которая может испортить весь макияж. Засыхает секунд за 30, на кожу ложится ровно, в поры/текстуру кожи не затекает (иногда подводка растекается по всей текстуре коже, образуя некрасивые кляксы).


  • Линия выглядит ярко и четко уже в один слой, но из-за того, что не всегда удается давить на кисть с одинаковой силой по всей траектории, то могут быть более блеклые участки. Мне  обычно достаточно двух слоев, чтобы получить интенсивно-черные стрелки.
  • Не трескается не комкается, кожу не стягивает.
  • Действительно после высыхания становится матовой.
  • Подводка не водостойкая, поэтому ей противопоказаны дожди, снега, моря и слезы. Если обойтись без попадания на стрелку каких-либо жидкостей, то она стойко продержится до  демакияжа (снимается любым очищающим средством). Но, надо отметить, что у Misslyn есть отдельная водостойкая подводка, так что тут придираться нет смысла.
  • Подводка выпускается в 4 оттенках: черном, коричневом, синем и сером. Для масс-маркета это неплохое разнообразие. Не знаю, как другие оттенки, но моя черная «Black» 10 насыщенная и беспроблемная.

Страна-производитель:

Германия

Объем:

3 мл

Цена:

370 – 520 рублей

В макияже:

Макро; искусственное освещение

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9,5/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 10

Мое мнение:

Придерусь за то, что одного слоя недостаточно, но я еще не встречала подводки, чтобы я могла нарисовать стрелку одним движением. Нет, нарисовать одним движением я могу, правда выглядеть это будет как каракули трехлетнего ребенка. Поэтому за это небольшой минус. А так могу рекомендовать Misslyn Dip Eyeliner всем, кто любит жидкие подводки. Я определенно куплю продукт еще раз, но перед этим попробую водостойкую подводку бренда, так как у нас пол года идет снег, полгода- дождь, а мой правый глаз иногда любит поплакать, смазывая при этом весь хвостик стрелки и превращая меня из деловой дамы в маленькую девочку, немеющую пользоваться косметикой.

Какая подводка лучше: Maybelline Master Ink Matte или Misslyn Dip Eyeliner? Подводка от Maybelline стоит чуть дешевле, мне больше нравится ее финиш (он чуть более бархатно-матовый), но у нее фетровый кончик, который очень быстро начинает лохматиться (если бы у меня был десятилетний запас этих подводок, то  я не особо печалилась бы по поводу пушистого фетрового кончика). В этом плане подводка от Misslyn выигрывает.

Комментариев нет