Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Тренировки с Джиллиан Майклс: Месяц №1


Я никогда не думала, что буду писать в своем блоге о фитнесе. Спасибо физкультуре в школе и институте за отвращение ко всем видам физической нагрузки. Но однажды я наткнулась на отзыв о курсе "30 Day Shred" ("Стройная фигура за 30 дней") с Джиллиан Майклс. Отзывы были настолько положительными, что я скачала видео и начала заниматься. Было тяжело, но мне так понравилось заниматься фитнесом, что я решила рассказать о своем опыте в своем блоге. Кто знает, может этот пост вдохновит кого-нибудь заниматься.

Структура курса:

  • Курс состоит из 3 уровней: 1, 2, 3.
  • На каждый уровень отводиться 10 дней, т.е 10 дней вы делаете упражнения 1 уровня, потом 10 дней 2 уровень, потом 10 дней 3 уровень. Получается, что вы должны делать упражнения ежедневно в течение 30 дней.
  • Каждый уровень состоит из небольшой разминки, 3 кругов и нескольких упражнений на расслабление.
  • В каждом круге вы делаете 3 минуты силовых упражнений, 2 минуты кардио упражнений и 1 минуту третируете пресс. Так как кругов 3, то вы 3 раза делаете силовые упражнения, 3 раза кардио и 3 раза пресс.
  • В каждом круге разные упражнения, и даже в пределах одной секции в одном круге разные упражнения. Например: на 1 уровне в первом круге кардио упражнений вы 3- секунд прыгаете через скакалку (воображаемую), потом 30 секунд прыгаете и машете руками, потом опять 30 секунд скакалки, потом 30 секунд махов. 
  • Делать остановки нельзя, т.е. все 20 с небольшим минут надо двигаться.
  • Упражнения показывает сама Джиллиан (но она не делает упражнения с начала до конца, она больше болтает), Анита (облегченая версия) и Натали (для продвинутых). Вы сами выбираете за кем будете повторять.
  • Кому-то может показаться, что выполнять одни и те же упражнения в течение 10 дней будет скучно. Да, когда ты думаешь о том, что, вот, сегодня опять эти прыжки и отжимания- скукотища. Но когда ты начинаешь заниматься, времени на такие мысли просто нет. Ты просто делаешь упражнения и ждешь, когда это "настоящее смертоубийство" закончится, чтобы на следующий день повторить все сначала, и в конце концов увидеть в зеркале подтянутую и красивую фигуру.


Что вам понадобится:

  • Видео (его можно легко найти на торентах или включать онлайн). Есть русский перевод.
  • Специальный коврик для занятий, чтобы ноги не скользили по полу и чтобы было комфортно делать упражнения для пресса.
  • Гантели, некоторые используют бутылки с водой. У меня были гантели по 1 кг, и если, когда ты их просто держишь в руках, они кажутся совсем не тяжелыми, то когда ты делаешь с ними упражнения, то они кажутся неподъемными. Это я к тому, что не стоит сразу хватать тяжелые гантели)
  • Кроссовки. Я начала заниматься в носках, но очень быстро поняла, что из-за этого у меня неправильно выворачивается ступня, и я стала носить свои старые кеды. Их мне хватало до 3 уровня, когда у меня стали болеть колени и щиколотки. Я купила специальные кроссовки для фитнеса, и выполнять упражнения стало намного удобнее, а боль прошла. Так что если вы серьезно решили заняться фитнесом, то я рекомендую приобрести специальных кросовки для этого вида активности: у них специальная подошва для прыжков, плюс они правильно фиксируют щиколотку.
  • Удобная одежда. Опять же, начала я заниматься в том, что было: шортах (не спортивных, но просторных, из легко материала) и бюстгальтере-майке. Но эта одежда была очень неудобной, так что через несколько дней я купила специальное спортивное бра и леггинсы. 
  • Небольшое полотенце. Во время занятий пот с меня бежит рекой, становится очень жарко. Когда я промакиваю полотенцем лицо и шею, становится намного легче. 


Насколько это трудно: 1 уровень

  • Началось все с короткой разминки, потом 3 минуты силовых упражнений. Повторяла я за Анитой, было не очень трудно. 
  • Но уже на первой минуте кардио упражнений у меня сильно забилось сердце, стало нахватать воздуха, поэтому прыжки я делала с небольшими остановками, чтобы перевести дух. Потихоньку начинаю ненавидит Джиллиан.
  • Минута пресса кажется отдыхом, но усилия все равно приходится прилагать усилия. Начинает течь пот.
  • Опять упражнения с гантелями. Тяжело, но терпеть можно. 
  • На втором круге кардио мы сначала бегаем, а потом боксируем. Кстати, пока я боксирую, еле дыша, я представляю лица людей, которые когда-либо делали мне гадости. Это помогает мне пережить 2 минуты этих упражнения.
  • Минута пресса, хочется остаться лежать на полу, но Джиллиан говорит, что останавливаться нельзя.
  • Приседания с поднимание гантелей до уровня глаз или я никогда не подозревала, что у меня настолько слабые мышцы рук. Зачем я вообще начала делать эти упражнения?
  • И опять прыжки и сердце, выпрыгивающее из груди. Боксировать тоже сил нет, но Джиллиан утверждает, что "прямо сейчас сгорает лишний жир"
  • Последняя минута. Сил нет, но я хочу красивый пресс, перебарываю себя.
  • Расслабление, как же хорошо. После упражнений я еде дотаскиваю свое несчастное тело до кровати и лежу. Зачем я в это ввязалась???
  • На следующий день болит все тело, но Джиллиан сказала, что с этим курсом может справиться любой, да я и сама видела все эти положительные отзывы. Чем я хуже? Перебарываю себя и продолжаю заниматься.
  • Через 4 дня мышцы перестают болеть, я стараюсь делать упражнения в стиле Натали.
  • Результат: к концу уровня я могу пару раз отжаться от пола, кардио дается легче, подтянулся живот.


Насколько это трудно: 2 уровень

  • К концу первого уровня мне казалось, что упражнения достаточно простые, мое тело привыкло к нагрузкам, так что уровень 2 я пройду без проблем. Эх...
  • Уровень 2 намного сложнее уровня 1, так как Джиллиан дает нагрузку одновременно на несколько групп мышц.
  • Очень тяжело даются приседания с поднятие гантель и армейский жим.
  • После первого дня занятий болели мышцы ног, но потом  все неприятные ощущения.
  • Результат: живот продолжает подтягиваться, больше силы в руках и ногах, упражнения на кардио начинаю выполнять без передышек.


Насколько это трудно: 3 уровень

  • Уровень 3 направлен на закрепление результата, поэтому он сложный, но не сложнее 3. Повторять за Анитой легко, но вот некоторые упражнения, которые делает Натали, я так и не осилила за 10 дней. В частности это упражнения на пресс и прыжки с приседаниями. 
  • Тоже после первого дня болели мышцы на ногах.
  • Результат: живот выглядит рельефнее, слегка подтягивается попа, развивается выносливость.


Что делать после этой программы?

  • По сути, эта программа служит отправной точкой. За 30 дней фигуры полностью изменить нельзя, но прежде чем заняться интенсивными и сложными тренировками, тело надо подготовить. Именно это программа и делает: подготавливает, стимулирует к дальнейшим занятиям. Хотя кому-то может и хватить только этой программы, чтобы привести тело в порядок, но тут многое зависит от организма, уровня подготовки и целей.
  • У Джиллиан много тренировок, сводный список можно найти здесь. Я собираюсь заниматься по такой программе: следующие 2 месяца занимаюсь по "Killer Buns and Thighs", "Kickbox FastFix" и "Killer Abs", потом возьму другую программу Джилиан (здесь расписан примерный план занятий с Джиллиан на год).


Мое мнение:

  • Сколько раз я обещала себе, что со следующего понедельника начну заниматься своим телом, но понедельники проходили одним за другим, а я так и не могла начать заниматься. В "30 Day Shred" мне понравилось, что, во-первых, занятие достаточно короткие, всегда можно уделить 20 минут на занятия. Во-вторых, подобные упражнения мы делали на физре в институте, то есть особо сложных и новых упражнений в плане исполнения не было. В-третьих, Джиллиан знает, как надо мотивировать. Сколько раз мне хотелось растянуться на коврике, выключить видео и забыть об этой программе, но Джиллиан подбадривает, говорит, что без усилий никакого результата не будет, что все могут выполнить эти упражнения. Не знаю как, но на меня ее слова действую. И она так смотрит, что просто страшно перестать заниматься)))
  • Мой вес не изменился, как было 46,5 кг, так и осталось, но я так и знала, что лишние килограммы спрятались у меня в бедрах, и вытащить их от туда будет не так-то просто. При этом я особо не ограничивала себя в сладком. Я стараюсь питаться правильно, не объедаюсь, фастфуд избегаю, но вот булочки, кексики- вот моя слабость. Правда, на 2 уровне я решила уменьшить дозы сахара, так что теперь я пью чай без сахара.  
  • Я довольна моей фигурой: 80 см грудь, 60 см талия и 90 бедра при росте 155 см. У меня всегда были такие параметры, я не считаю себя толстой или некрасивой из-за того, что у моделей VS другие объемы. Но я не хочу распускать себя, не хочу разрешать всем этим булочкам и кексикам брать надо мной контроль, не хочу, чтобы мои мышцы были слабыми и дряблыми. 
  • Когда занимаешься, кажется, что еще немного, и ты упадешь. Но занятие заканчивается, я принимаю душ, переодеваюсь и чувствую прилив сил. Честно говоря, этот месяц с Джиллиан был самым продуктивным для меня в этом году. И я чувствую себя увереннее и сильнее из-за того, что я смогла перебороть свою лень. 
  • У Джиллиан свой темп, надо прилагать усилия, но пройти ее курс может любой

Комментариев нет