Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #52


Сегодня последняя пятница декабря, последняя пятница 2016 года. Вроде бы пора подводить итоги года и рассказывать о планах на следующий год, но я лучше сделаю это в начале следующего года, а сегодня будут просто Пятничные мысли.

Фитнес

Я продолжаю заниматься с Джиллиан Майклс: «Killer Buns and Thighs» по понедельникам и четвергам, «Kickbox FastFix» по вторникам, «Killer Abs» по средам и субботам. Иногда сложно себя заставить позаниматься, особенно после целого дня учебы и изнурительной поездки в общественном транспорте. Но я делаю это для себя, поэтому каждый вечерь я нахожу в себе силы одеться, расстелить коврик и начать заниматься. Зато уже после 5 минут занятий я чувствую себя сильной, уверенной и счастливой. Пока я отзанималась только 3 недели по такому графику, впереди еще 6, а потом буду рассказывать об этих тренировках подробнее. Кстати, вам интересно читать про фитнес? Часто писать не буду, но мне очень хочется поделиться своими успехами с вами, надеюсь, что вам эта темя будет интересна)


Музыка

Я уже несколько раз писала о том, что мне очень нравится творчество двух американских исполнителей: Mike Posner и Blackbear. В этом месяце они представили свою новую песню «STFU» с их будущего совместного альбома. Самое интересно, они разослали многим фанатам код Itunes, с помощью которого можно бесплатно скачать их песню.


Книги

В этом месяце я сократила сериальное время и потратила его на чтение книг. Не скажу, что книги я выбрала самые «стоящие», но я хотела почитать что-нибудь захватывающее и современное на английском языке.

«Мистер Мерседес» Стивен Кинг.

Стивен Кинг написал триллер, который заставит вас в ужасе оглядываться на каждый проезжающий мимо «мерседес» и совершенно по-другому смотреть на людей, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.
Начало было интересным, но убийца появился на 50 странице, а дальше Кинг решил лить как можно больше воды. До 500 страницы я старалась читать внимательно, а потом пролистнула практически все следующие 100 страниц, так как было скучно. Восторженные отзывы на Livelib меня очень удивляют, но с Кингом я навсегда не расстаюсь, возьму что-нибудь из более ранних произведений.



«Острые предметы» и «Темные тайны» Джиллиан (Гиллиан) Флинн

Так как я смотрела фильм по ее знаменитому роману «Исчезнувшая», то решила прочитать ее первые два романа. Читать было легко и интересно, больше все-таки «Темные тайны» понравились: есть напряжение, тайна и неожиданная развязка. В «Острых предметах» же какая-то неадекватная героиня, плюс события развиваются очень медленно, но самая история интересная.


«Все совпадения случайны» Рени Найт

Однажды героиня получает книгу, в которой описан один эпизод из ее жизни, о котором никто не должен знать. Темный секрет. Книга цепляет, хочется узнать, что это за такой страшный секрет, кто написал книгу. Но когда все карты были раскрыты, у меня был вопрос: «Серьезно? Прям такой большой секрет? Зачем было все так скрывать?»


«The Woman in Cabin 10» Рут Уэйр

Эта книга является бестселлером 2016 по мнению New York Times, но как по мне, так это просто «Девушка в поезде» на корабле. Да, начало интригующее, атмосфера напряженная, дело загадочное, подозреваемых много, но к середине книги главная героиня начинает настолько раздражать, что уже хочется чтобы кто-то ее слегка угомонил. Кстати, «Девушка в поезде» мне нравится тем, что там есть загадка, расследование, развязка и не затянутый финал. В «The Woman in Cabin 10» тоже есть пропавшая девушка, ненадежный свидетель, толпа подозреваемых, но после того, как мы узнаем, что к чему, остается еще страниц 150, которых уже совсем не интересно читать. Зато мне понравился язык автора, кое-какие выражение выписала себе в тетрадочку.


«Тони и Сьюзен» Остин Райт

По этому роману Том Форд снял свой второй фильм «Под покровом ночи». Я решила сначала прочитать первоисточник. Сюжет таков: Сюзен получает от своего бывшего мужа рукопись его первого романа, которую она берется читать. Роман непростой, заставляет задуматься о многих вещах: что есть счастье? как найти себя? как понять, что ты живешь не зря? Теперь жду, когда появится фильм в хорошем качестве, чтобы сравнить впечатления.


Кино

В этом месяце я посмотрела только один фильм: экранизацию «Темных тайн». Смотрела вместе с мамой, понравилось и мне и ей, хотя я читала книгу, а она нет. Фильм грустный, главным героям сочувствуешь, но без прочтения книги мотивация некоторых героев непонятна.

Комментариев нет