Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Mary Kay «Enchanted Wish»*

Mary Kay «Enchanted Wish»*

Этой осенью у Mary Kay вышел новый аромат с интригующим названием "Enchanted Wish". Производитель утверждает, что аромат привнесет немного волшебства в вашу жизнь. Что же, давайте познакомимся с новинкой поближе.


Описание аромата:

  • Мечтайте (верхние ноты): аромат открывается свежестью яблок Гренни Смит, нотами белого ананаса, бразильского апельсинового масла и сладостью засахаренных розовых лепестков, которые перенесут вас на крыльях мечты, туда, куда вы только пожелаете.
  • Откройте сердце (средние ноты): с элегантным и очаровательным сочетанием ароматов озона, пиона, манго и лилии «Звездочет» так легко почувствовать себя настоящей принцессой. Словно в сказке!
  • Желание сбывается (нижние ноты): необыкновенное путешествие не заканчивается, продолжаясь шлейфом ароматов мускуса, коричневого сахара и амбры. Вас окутывает теплом и магическим светом, мечты начинают сбываться.
  • Яблоки Гренни Смит: свежий, сладкий аромат яблок одновременно стимулирует и освежает.
  • Лилия «Звездочет»: названа так от того, что ее яркие, изящные цветы всегда повернуты к небу. Их ни на что не похожий, мягкий аромат привносит волшебство в парфюмерную композицию.


Мои впечатления:

  • Когда я впервые нанесла аромат себе на запястье, то он показался мне просто отвратительным, мыльным, навязчивым. Потом я решила попробовать нанести его на шею, и, о чудо, аромат раскрылся по-другому, неприятных ощущений не было.
  • Я бы охарактеризовала бы "Enchanted Wish" в первую очередь как кислый аромат: отчетливо слышу ананас, лилию и яблоко, которые придают аромату звонкость и кислинку. Остальные ноты на мне не раскрываются.
  • Я бы описала аромат как радостный и игривый, мне кажется, что особо он должен понравится молодым романтичным девушкам.
  • На улице в холодную погоду я его совсем не слышу, зато когда захожу в теплое помещение- тут как тут. Думаю, что "Enchanted Wish" будет ярче играть весной и в начале лета, зима и осень просят чего-то более теплого, обволакивающего.
  • На мне аромат слышится максимум 4 часа, потом от него не остается и следа. Первые часа 2 есть шлейф, потом аромат сидит близко к коже и постепенно растворяется.
  • Флакончик сделан просто, но красиво: голубовато-зеленое стекло и фиолетовая крышка в виде цветка. 

Mary Kay «Enchanted Wish»*

Страна-производитель:

США

Объем:

60 мл

Цена:

2300 рублей


духи Mary Kay «Enchanted Wish» отзывы

 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет