Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Поговорим о популярной базе под макияж от Clarins

Clarins_Eclat_Minute Instant_Light_rose_01

Базу Eclat Minute Instant Light от Clarins я тестировала на протяжении 5 месяцев, так как все не могла понять нравится она мне или нет. Теперь я готова поделится своим мнением насчет этого популярного средства.

Что нам обещает производитель:

  • База под макияж, создающая безупречно ровный сияющий тон.
  • Благодаря входящему в ее состав экстракту коры катафрая она также выполняет функцию средства ухода, увлажняя и успокаивая кожу.
  • Комплекс High Lumitech притягивает и рассеивает свет, маскируя мелкие несовершенства кожи и придавая ей здоровое сияние.
  • 3 оттенка - 01 rose (для кожи любого оттенка), 02 champagne (для светлой кожи, склонной к покраснениям) и 03 peach (для средней и смуглой кожи).
  • Приятная текстура, создающая легкое выравнивающее тон покрытие, оставаясь при этом совершенно незаметным на коже.
  • Легко и быстро наносится, за несколько секунд выравнивая тон и придавая ему естественное сияние.

Что мы получаем на самом деле:

  • Перед тем, как у меня появилось это средство, я тщательно изучила отзывы, и в 9 случаях из 10 его так хвалили, что можно было подумать, что эта база просто волшебная. Когда же я его попробовала ее, то была несколько удивлена: и в чем прикол
  • Дело том, что я наношу базу на кожу, и она правда кажется более сияющей, но буквально через несколько минут база впитывается, и я не вижу ни сияния, ни ровного тона, да и стойкости макияжу это средство не прибавляет.
  • Текстура у средства нежная, легко распределяется по коже, расход минимальный, крупных блесток нет.
  • При использовании этой базы тональный крем наносится на кожу легче, но при использовании бальзама после бритья от Nivea эффект не хуже (плюс этот бальзам действительно продлевает стойкость макияжа).
  • Дополнительного увлажнения я не заметила, зато  сухие участки кожи база может подчеркнуть.
  • Обладает довольно яркой цветочно-косметической отдушкой.


Страна-производитель:

Франция

Объем:

30 мл

Цена:

1600 – 2200 рублей

Оттенок «Rose» 01:

Светло-розовый и золотистым отливом.

Clarins_Eclat_Minute Instant_Light_rose_01_свотчи

Clarins_Eclat_Minute Instant_Light_rose_01_отзывы

До:


После:

Видите разницу? Я нет.

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 2/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 8/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 2/10
Итого: 7,4

Мое мнение:

Возможно, фанаты базы Eclat Minute поспорят со мной, но лично для меня база стала разочарованием, особенно учитывая ее не самую бюджетную стоимость. На протяжении 5 месяцев я пыталась убедить себя, что моя кожа выглядит лучше, когда я использую эту базу, но в действительности эффекта от этой базы ноль.

Комментариев нет