Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamourBag Июнь 2016*

GlamourBag Июнь 2016 наполнение отзывы

GlamourBag за июнь несколько припозднилась и приехала ко мне только в августе. Честно говоря, я уже не ожидала ее получить, а когда открыла коробку и увидела ярко-желтую косметичку, до отказу забитую всякими бьюти-штучками, то очень обрадовалась. Если вы хотите узнать, что было в косметичке, то читайте дальше.

Дезодорант-спрей Nivea Эффект пудры

  • Объем: 150 мл
  • Цена: 114 рублей
  • Не самый интересный продукт из косметички, но вполне нужный. Запах показался мне приятным, сначала он пахнет очень интенсивно, но уже через пару минут я о нем забываю. Если распылить слишком много средства, то подмышки станут белыми, поэтому лучше меньше, чем больше. Высыхает мгновенно, от запаха пота спасает, но точно не на 48 часов.



Маска для лица Vilenta Коралл

  • 1 штука
  • Цена: 77 рублей
  • Маски фирмы Vilenta я покупаю довольно часто: ничего особенного в них нет, но зато это отличная вещь для релаксации.


BB Cream Eva Mosaic Слоновая Кость

  • Объем: 20 мл
  • Цена: 328 рублей
  • Очень люблю этот BB-крем: легкий, увлажняющий (по текстуре он жирненький, поэтому лучше всего подойдет девушкам с сухой кожей), есть светлый оттенок и крем очень бюджетный. Лично я считаю, что один из самых удачных продуктов у Eva Mosaic.


Экспресс-сыворотка от морщин & для выравнивания поверхности кожи Yves Rocher

  • Объем: 4x1,5 мл
  • Цена: 490 рублей
  • Этот продукт я пока не могу оценить по достоинству, поэтому отдам его маме на тестирование. Ах, видели бы вы, как вся моя семья накидывается на меня, когда мне приходит очередная бьюти-посылка: а вдруг и им что-то перепадет?


Термозащитное средство для укладки и восстановления волос EO Laboratorie

  • Объем: 200 мл
  • Цена: 249 рублей
  • В деле я это средство еще не пробовала, поэтому единственное, что я могу сказать, так это то, что средство очень вкусно пахнет. Надеюсь, что средство действительно будет защищать волосы при термоукладке.


Маска для волос Кафе Красоты Активный рост и блеск для всех типов волос

  • Объем: 200 мл
  • Цена: 239 рублей
  • Маски для волос я люблю, поэтому сразу же, как получила косметичку, устроила своим волосам питательный праздник. Маска имеет очень нежный аромат (мне кажется, что пахнет мятой), она довольно густая, волосы после применения очень мягкие. Неплохой результат для такой бюджетной маски.



Тушь для ресниц essence Forbidden Volume Mascara Black

  • Объем: 12 мл
  • Цена: 299 рублей
  • По-моему, какую-нибудь тушь кладут в каждую GlamourBag. Не оригинально, зато велика вероятность, что вы найдете свою идеальную тушь. А еще можно комбинировать туши. Эту новинку я пока не открывала, ждет своего часа.
  • Кстати, в некоторых косметичках была не тушь, а блеск от ЛЭтуаль (у меня он попадался в майской косметичке).


Мицеллярная вода с маслами Garnier

  • Объем: 400 мл
  • Цена: около 400 рублей
  • Для меня этот продукт стал звездой косметички. Я уже практически использовала такую же бутылочку и собиралась идти за следующей, когда увидела первые фотографии июньской GlamourBag. Мне очень нравится использовать эту мицеллярную воду для снятия стойкой косметики с глаз и губ. Полный отзыв можно найти здесь.




Стоимость GlamourBag: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2195 рублей

Мое мнение:

По-моему, у GlamourBag №6 вполне достойный состав: и кое-что для ухода за телом, и за волосами, и за лицом, и декоративка. Правда, в этот раз меня огорчила задержка со сроками доставки. Скорее всего, виновата в этом Почта России: у них сейчас новые программы для работы, многие уходят в отпуска. Однако, хочу заметить, что GlamourBag №7 пришла быстро: 26 июля начался самовывоз, 27 ее отправили, а 1 я ее уже получила. Надеюсь, что впредь подобных накладок с доставкой не возникнет.

Заказать можно здесь (подписка на GlamourBag Август 2016 откроется 18 августа).

GlamourBag Июнь 2016 состав

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет