Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Август 2016*

AllureBox Август 2016 отзывы

На удивление, AllureBox за август добралась до меня очень быстро, но ее наполнение меня несколько удивило. Почему? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Шампунь Bonacure Oil Miracle с маслом арганы

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 650 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 98 рублей
  • Шампунь очень приятно пахнет пряностями, хорошо пенится и промывает волосы. Объем хороший, хватит на 3-4 применения.



Крем для похудения Clarins Masvelt

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 3650 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 548 рублей
  • Несколько спорный продукт, который попадается в AllureBox очень часто. Крем очень нежный, запах приятный.


Тональное средство Make Up For Ever Water Blend

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2970 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 297 рублей
  • Новинка от Make Up For Ever, которая была в каждой коробочке. Тональное средство состоит на 80% из воды, поэтому степень покрытия… степень покрытия нулевая. Честно говоря, не знаю, кому вообще может подойти это средство, разве что только  девушкам с идеальной кожей.



Мицеллярная вода для чувствительной кожи La Roche-Posay Micellar Water

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 1000 рублей за 200 мл, значит 50 мл = 250 рублей
  • Я давно хотела попробовать эту мицеллярную водичку, и тут такой сюрприз- я очень довольна. Кожу очищает очень нежно, глаза не раздражает, но после нее на коже остается липкий слой.


Аромат Serge Lutens Un Bois Vanille

  • Объем: 1 мл
  • Цена: 9735 рублей за 50 мл, значит 1 мл = 195 рублей
  • Композиция аромата включает ноты: Сандал, Черный лакричник, Кокосовое молоко, Пчелиный воск, Горький миндаль, Мускус, Ваниль, Бензоин, Уд и Бобы тонка.
  • Обычно я не высчитываю стоимость пробников парфюмов, ведь их чаще всего дают бесплатно в магазинах, а вот пробники селективных парфюмов попадаются не так часто, поэтому я высчитала стоимость. Аромат очень благородный: ваниль, но не приторно-кондитерская, а уютно-домашняя.



Крем для рук L’Occitane Пион

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 1450 рублей за 75 мл, значит 10 мл = 193 рубля
  • Крем очень приятно пахнет пионами, нормально увлажняет кожу, идеальный объем для сумочки.


Увлажняющая и восстанавливающая маска для глаз Sephora с авокадо

  • 1 штука
  • Цена: 300 рублей
  • Маскам для глаз я всегда рада, а эту уже даже успела использовать.  По-моему,  цена несколько завышена, патчи от Skinlite за 100 рублей (целая пачка) работают не хуже: увлажняют, помогают снять припухлости вокруг глаз и расслабиться.



Следующие продукты не были заявлены в брошюре.

Эмульсия для выравнивания пористости волос Osis+

  • Объем: 3 мл
  • Очень классная штука! Волосы с ней не пушатся и моментально выпрямляются. Вывод: я хочу купить это средство.


Туалетная вода для мужчин Lacoste EAU De Lacoste

  • Объем: 1,5 мл
  • Начинается со сверкающих аккордов грейпфрута, пряно-зеленых нот розмарина, кардамона и хвои кедра. Сердце композиции включает иланг-иланг и туберозу, а мужественная база - виргинский кедр, кожу, замшу и ветивер.



Стоимость AllureBox850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 1881 рубль

Мое мнение:

Вернемся к вопросу, который я задала в самом начале: почему меня удивило наполнение коробочки? Дело в том, что в начале самовывоза коробочек AllureBox опубликовал фотографии официальных составов. Вот они.





Похоже ли это на то, что получила я? Ну как-то не очень. Не знаю, почему так получилось, но тем, кто сам забирал коробочки или получал их с курьером, достались продукты из дразнилок: дымка для лица Payot и гель с алоэ Holika Holika, так же можно видеть миниатюрки туши и помады. По почте отправили же такой состав (чаще), как у меня, либо состав с Payot (реже). Мой состав нормальный, все уже пошло в дело, стоимость коробочки окупается, но многие люди, которые увидев первые фотографии составов, были очень разочарованы.

Заказать можно здесь (подписка на AllureBox Сентябрь 2016 откроется 1 сентября, в этот же день ожидаем и DOVEBox).

AllureBox Август 2016 состав

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет