Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Invisibobble после года использования


Резинки invisibobble появились пару лет назад, но жаркие споры на тему, стоит покупать оригинал или можно обойтись более дешевым аналогом, не утихают и по сей день. Свой первый наборчик с 3 резинками invisibobble я купила ровно год назад, через некоторое время написала о них отзыв, а сегодня хочу написать контрольный пост. А вдруг мне разонравились эти резинки? Вдруг за год они сильно испортились? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Что нам обещает производитель:

  • Не повреждает волосы.
  • Не оставляет следов перегиба на ваших волосах после применения.
  • Удобство использования при занятиях спортом или на отдыхе.
  • Резинка водоотталкивающая, легко снимается/надевается, в то же время крепко держит созданную прическу.
  • Восстанавливает свою изначальную форму.
  • Может использоваться как браслет
  • Используя invisibobble не возникнет ощущение головной боли, потому что она не тянет за собой отдельные волоски благодаря своей оригинальной форме.
  • Подходит для всех типов волос.


Что мы получаем на самом деле:

  • Начну с того, что в мае этого года я постригла волосы до плеч и смогла полностью оценить чудесные свойства. Если с длинными волосами мне не удавалось делать с помощью invisibobble высокие хвосты, то теперь и высокие, и низкие, и пучки, и бублики можно делать. Поэтому напрашивается вывод: если у вас длинные и очень тяжелые волосы, то лучше покупать не обычные invisibobble, а invisibobble Power.
  • Некоторые бояться, что волосы в подобных резинках могут сильно запутаться. У меня резинка всегда снимается безболезненно, волосы не выдирает. А вот от обычных резинок у меня всегда слезы.
  • Если долго носить резинку на волосах, то загиб остается.
  • Я  согласна с утверждением, что при использовании invisibobble голова не болит. Правда, если затянуть резинку очень, очень туго, то неприятные ощущения все-таки могут возникнуть.
  • При частом использовании резинка растягивается и уже не сжимается до первоначального кругляшка, даже кипяток не помогает. Однако, и новая, и годовалая резинки держат мои волосы одинаково крепко.

  • Слышала, что у некоторых эти резинки очень быстро рвутся, у меня, слава Богу, такого за год не случилось ни с одной из резинок.
  • Как браслет резинку не использую- давит и оставляет на коже следы.

Страна-производитель:

Китай

Цена:

Около 300 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8,5/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 9,1

Мое мнение:

Покупать три invisibobble за 300 рублей или десять аналогов за 30 рублей- решать вам. Для меня плюс заключается в том, что invisibobble крепче других подобные резинки (по крайней мере, те резинки, которые пробовала я, никак не дотягивали до оригинала), а расцветки более интересные и уникальных.


P.S. Голубые резинки я покупала сама, а прозрачные были присланы предстваителями бренда для независимого тестирования.

Комментариев нет