Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Июль 2016*


Работники нашего местного отделения Почты России уже знают меня в лицо, посмеиваются и выносят мне мои драгоценные коробочки. А это все AllureBox с их рекордным количеством лимиток за это лето. Однако, сегодня я расскажу про обычную коробку AllureBox за июль. Читайте дальше, чтобы узнать, что скрывается в этой красивой коробочке.

В этот раз мне пришли две июльские коробки(видимо, одна вместо лимитки Academie), но с разными составами. Начну с наполнения, которое понравилось мне чуть больше.


Масло-блеск для губ Clarins Eclat Minute

  • Объем: 2,8 мл
  • Цена: 1700 рублей за 7 мл (в буклете, написано, что в поноразмерке 5 мл, но на это ошибка), значит 2,8 мл = 680 рублей
  • Думаю, многие заказали эту коробочку именно из-за миниатюрки масла, ведь приятно получать миниатурку  люксового декоративно-уходового средства. Мне средство понравилось, но есть похожие бюджетные средства, которые ни чуть не хуже масла от Clarins.



Очищающий мицеллярный лосьон Avene

  • Объем: 25 мл
  • Цена: 990 рублей за 200 мл, значит 25 мл = 124 рубля
  • В буклете написано, что этот мицеллярный лосьон подойдет обладательницам чувствительной кожи, но мне от него слегка щипало глаза, хотя обычно у меня такого с мицеллярками не случалось.   


Маска-уход Schwarzkopf Professional Fiberplex №1

  • Объем: 100 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 1100 рублей
  • Как вы видите, одна эта маска полностью окупает стоимость коробочки! Я пока пользовалась маской только один раз, сверхъестественного эффекта не заметила (волосы были не лучше, чем после использования бюджетной маски из июньской GlamourBag). В некоторых коробочках, вместо маски был скраб от Yves Rocher.


Парфюмерная вода Nina Ricci L’Extase Caresse De Roses

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 5000 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 500 рублей (это не точная сумма, т.к. обычно, чем меньше объем, тем выше стоимость 1 мл).
  • Этому аромату я была больше всего рада, т.к. это моя первая миниатюрка парфюма. Вообще, я не фанат Nina Ricci, но этот аромат мне понравился: турецкая роза, болгарская роза, пион, фиалка и мускус. Полноразмерный бутылек покупать не буду, но миниатюрой пользоваться буду с удовольствием.


Японская паровая маска для глаз MegRhithm

  • Объем: 1 штука
  • Цена: 599 рублей за набор из 5 масок, значит 1 штука = 120 рублей
  • Эту маску я отдала на тестирование папе, так как он много работает за компьютером и у него очень сильно устают глаза. Ему эта штука очень понравилась, говорит, что глазам действительно стало намного легче. В свободной продаже я таких масок не видела, теперь буду искать, где бы купить наборчик.


Увлажняющий дневной крем Erborian Юзу Сорбет

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 3950 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 395 рублей
  • Приятное увлажняющее средство на лето, жаль, что всего 5 мл.


Идеальная матирующая эмульсия Thalgo Purete Marine

  • Объем: 3 мл
  • Цена: 3035 рублей за 40 мл, значит 3 мл = 228 рублей
  • Эмульсию пока не пробовала, но, судя по всему, средство очень интересное, но объем у пробника очень маленький, на 1-2 раза.


Парфюмерная вода Guerlain L’Homme Ideal

  • Соблазнительно пряный миндаль в сочетании с аристократизмом бергамота придаёт этому восточному древесному аромату непреодолимый магнетизм. В эскорте – элегантная болгарская роза, пылкий ладан и знаменитая тинктура ванили – гордость Дома Guerlain. И наконец, в шлейфе – таинственный и захватывающий альянс нот кожи, бобов тонка и сандалового дерева.
  • Папе аромат совсем не понравился: слишком сладкий, мне тоже показалось, что аромат скорее женский, чем мужской. Буду сама пользоваться)



Стоимость AllureBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 3147 рублей

Теперь разберем второй состав. Некоторые продукты мы уже видели в первой коробочке: масло-блеск для губ Clarins Eclat Minute, очищающий мицеллярный лосьон Avene, маска-уход Schwarzkopf Professional Fiberplex №1, идеальная матирующая эмульсия Thalgo Purete Marine.


Бальзам для губ Fresh Line Гранат

  • Объем: 5,4 г
  • Цена: 420 рублей
  • Открывать бальзам я пока не стала, пускай пока полежит в запасах.


Увлажняющий безалкогольный тоник Academie

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 2200 рублей за 250 мл, значит 50 мл = 440 рублей
  • Пользовалась пару раз, но пока ничего конкретного сказать не могу.


Туалетная вода Elie Saab Rose Couture

  • Верхние ноты: роза, пион, апельсиновый цвет и бергамот; ноты сердца: роза, жасмин, ваниль, персик и личи; ноты базы: пачули, сандал и карамель.
  • Опять роза, но в этот раз сладкая, аромат не совсем летний, скорее осенний или зимний.


Туалетная вода Isset Miyake L’Eau D’Isset Pour Homme Fraiche

  • В верхних нотах аромата пульсирующие аккорды сочного красного грейпфрута сочетаются с насыщенной нотой свежего кардамона, придавая жизненную силу и энергию. Сердце раскрывается аккордами лаванды и шалфея. Базовые ноты завершают композицию аккордом ""белого пачули"" (исключительным ингридиентом Clearwood) в сочетании с чистым аккордом ветивера – оригинальной ольфакторной подписью классического аромата.
  • Приятный мужской парфюм на лето: свежий, бодрящий.



Еще в коробочке был пробник сыворотки для области вокруг глаз 21Trans-Dermal крио-маска Levitasion, которые не были заявлены в брошюре.



Стоимость AllureBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2992 рублей

Мое мнение:

Безудержного восторга не вызвал ни первый, ни второй состав, но разочарования тоже не было.

Заказать можно здесь (подписка на AllureBox Август 2016 откроется 11 августа).


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет