Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

My Everyday Makeup

neutral makeup

Я люблю экспериментировать с макияжем, но все-таки у меня есть любимые продукты, которыми я пользуюсь чаще всего, определенная последовательность нанесения средств. Поэтому я решила посвятить сегодняшний пост своему довольно ленивому ежедневному макияжу. Все подробности, список продуктов и видео появятся после того, как Вы нажмете кнопочку «Дальше».

  • У меня нет одного единственного и самого любимого тонального крема, но последнее время я чаще всего использую Miracle Match от Max Factor. Наношу его обычно кистью Buffing Brush от RT.
  • Круги под глазами я скрываю в два этапа: сначала убираю их консилером с оранжевым пигментом (NYX Dark Circle Concealer), а потом наношу консилер телесного оттенка (Clarins InstantConcealer). Растушевывать консилеры люблю кистью Crease Brush от RT.
  • Брови я оформляю карандашом: либо «Анютиными глазками» от Eva Mosaic, либо карандашом Eyebrow Stylist от Catrice.
  • В 9 случаях из 10 я выберу тени для век бронзового оттенка. Наверное, по этому я так люблю палетку The Nudes от Maybelline: в ней есть и бронзовые и золотистые оттенки, и тауп для складки века, и темно-коричневый для внешнего уголка, и хайлайтер. Я наношу тени из этой палетки как кистями (New Air Cosmetics E23, Essence Eye Blender, RT Accent Brush) так и просто пальцами.

  • Это уже моя третья упаковка туши Lash Sensational от Maybelline. Она не идеальна (первое время она слишком жидкая, надо ждать пока она дойдет до нужной консистенции, а потом она быстро загустевает и начинает склеивать ресницы), но Glam & Doll от Catrice можно купить только через Интернет, а Feline от L’Oreal не подходит для зимы (она не водостойкая,  поэтому из-за снега быстро размазывается).
  • Пудра, которую я обожаю и не жалею потраченных на нее денег- Guerlain LesVoilettes. Единственное, из-за глянцевой упаковки ее невозможно нормально сфотографировать, поэтому она отсутствует на фото (а в видео я, к сожалению, потеряла фрагмент с нанесением пудры).
  • Контурируюсь я сейчас пудрой HD Sculpting Powder от Inglot в оттенке 505. Меня в этом продукте устраивает абсолютно все.
  • К румянам CrèmePuff Blush от Max Factor в оттенке «Lovely Pink» я испытываю очень нежный чувства, ведь с ними мои щеки выглядят… красиво.
  • Сияние моему лицу придает известный хайлайтер «Mary-Lou» от The Balm.
  • Помад у меня много, но одна из самых любимых- NYX High Voltage Lipstick в оттенке «Flutter Kiss».

Комментариев нет