Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Aussie Colour Mate

Aussie Colour Mate шампунь и кондиционер

О марке Aussie я узнала этим летом из Instagram: увидела сообщение о том, что такие-то блоггеры отправляются вместе с Aussie в Австралию. Я немного позавидовала, могли бы и меня в Австралию отправить, и не вспоминала про этот бренд до февраля этого года, когда увидела продукцию Aussie в Ашане по привлекательной цене. Я взяла шампунь и кондиционер для окрашенных волос: Aussie Colour Mate. Вот о них я сегодня и буду рассказывать

Шампунь Aussie Colour Mate:

Что нам обещает производитель:

  • Aussie Colour Mate помогает защитить волосы от повреждений при окрашивании, сохраняет их живыми и соблазнительно яркими.
  • Шампунь Aussie Colour Mate с экстрактом австралийского дикого персика защищает волосы и сохраняет их цвет насыщенным, соблазнительно ярким.

Способ применения:

  • Нанесите на мокрые волосы, вспеньте, глубоко вдохните и насладитесь восхитительным ароматом.
  • Промойте водой.

Что мы получаем на самом деле:

  • Шампунь очень вкусно пахнет персиком На волосах запах не остается.
  • Пенится шампунь хорошо, но не очень сильно, пена очень нежная.
  • Волосы промывает отлично. У меня волосы с этим шампунем нормально выглядят 2 дня.
  • Краска с волос смывается так же, как и при использовании шампуней Garnier, L’Oreal и т.д.
  • Раздражения или перхоти у меня не вызвал.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

300 мл

Цена:

300-600 рублей



Кондиционер Aussie Colour Mate:

Что нам обещает производитель:

  • Бальзам-ополаскиватель Aussie Colour Mate с экстрактом австралийского дикого персика защищает волосы и сохраняет их цвет насыщенным, соблазнительно ярким.

Способ применения:

  • Нанесите на влажные чистые волосы после шампуня Aussie Colour Mate.
  • Промойте теплой водой.

Что мы получаем на самом деле:

  • Волосы после кондиционера мягкие и не сильно путаются, но маска 1-2 раза в неделю обязательна.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

250 мл

Цена:

300-600 рублей


Мое мнение:

Если этот шампунь и кондиционер будут продаваться в Ашане за 300 рублей и дальше, то я, скорее всего, покупку повторю, но за 600 рублей брать не стану.

По сути, это обычные шампунь и кондиционер, которые приятно пахнут, может быть, они не так агрессивно влияют на волосы, но? по-моему, это просто очень хорошо разрекламированный продукт.

Комментариев нет