Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Рисуем стрелки #2


Продолжаю раскрывать секреты того, как научиться рисовать идеальные стрелки. В первой части я поделилась общими советами, а сегодня я покажу Вами видео-уроки, которые в свое время помогли мне справиться со стрелочной проблемой. Видео на английском, но девушки все подробно показывают, так что в то, что они говорят, можно особо и не вслушиваться. Если интересно, то смотрите пост дальше.

Лично для меня этот способ оказался самым действенным. Если Вы все никак не можете нарисовать кончики стрелок ровными, то попробуйте сначала наметить линию тенями.

У Сюзи стрелки всегда идеальные, а рисует она их буквально одним движением. Смотрим и учимся :)

А вот Анна стрелки рисует редко, и они у нее не всегда идеальные. Думаю это видео будет интересно посмотреть тем, кто тоже буквально целый час возится, делая стрелки одинаковыми :)  Рисование стрелок начинается с 6:00.

Очень подробный и понятный tutorial.

Видео о том, как надо рисовать стрелки гелевой подводкой.

А кому-то может быть понравится это видео, хотя лично у меня никогда не получалось нарисовать ровные стрелки, используя кусочек скотча как ориентир.

Рисуем стрелки карандашом.



И еще парочка полезных видео.

В следующей части «Рисуем стрелки» я расскажу о том, чем именно можно и нужно рисовать стрелки.

2 комментария

  1. Мне нужен рассказ, чем именно) Хочу подводку с матовым финишем, а научиться можно именно по видео) Спасибо бьюти-блогерам!

    http://sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить