Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Beauty Secrets #4


Румяна я люблю, и в магазинах всегда зависаю перед стендами с этими милыми коробочками. Но вот нанести румяна на лицо… либо куда-то не туда, либо слишком интенсивно. Но недавно я нашла выход из ситуации. Если у вас тоже иногда возникают «румяные» проблемы, то читайте дальше.

Все модные журналы, справочники по красоте, бьюти-эксперты  советуют нам широко улыбаться и наносить румяна на выступающую при этом часть скул. Но в этом случае румяна наносятся очень низко и близко к носу, от чего мы зачастую начинаем походить на матрешек.

 Если Вы присмотритесь к своему лицу, то заметите, что естественный румянец образуется чуть выше, ближе к вискам. Поэтому при нанесении румян я чуть-чуть втягиваю щеки и наношу продукт поверх впадинок легкими круговыми движениями по направлению к вискам. 

На собственном опыте я убедилась, что нанесенные таким образом румяна придают лицу свежий и здоровый вид, и выглядит румянец естественно и деликатно, а не так, словно Вы продавщица местного продуктового ( я ничего против продавщиц не имею, но порой они создают такие «мукияжи»). 


А как Вы наносите румяна? Есть ли у Вас какие-то секреты?

1 комментарий

  1. У меня всего одни мэрикэевские румяна, купленные в мае 2010 г. Даже и не собираются заканчиваться: наношу очень мало, не наслаиваю. Могла бы всяких накупить, но знаю, что жизни не хватит использовать.

    ОтветитьУдалить