Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметические фавориты #4


Тональник Rimmel Lasting Finish25H Foundation- отличный недорогой тональник, стойкий, хорошо скрывает несовершенства кожи, но при этом комфортно сидит на лице, увлажняет кожу, шелушения не подчеркивает.

Бронзатор Essence SunClub 2 in 1 Bronzing Powder «Sunset» 20- совсем недавно я рассказывала, как мне нравится этот бронзатор: естественный оттенок, легко тушуется, с ним сложно переборщить.

Палетка теней Bourjois Smoky Stories «Over Rose» 02- очень удачная весенняя новинка. Качество теней отличное: они мягкие, хорошо тушуются, ну а оттенки просто загляденье.

Моно тени L'Oreal Color Riche L`ombre Pure Eyeshadows Nude 200 «Over the Taupe»- прошлым летом Loreal выпустила очень удачную серию моно теней: отличное качество, приятные оттенки. А этот оттенок нашел себе хорошего друга в лице палетки от Bourjois.

Контурный карандаш Bourjois Contour Edition «Plum it Up!» 09- мой любимый контурный карандаш, который я использую, когда ношу помады темно-ягодных или винных оттенков. Карандаш мягкий, пигментированный, им очень легко нарисовать идеальный контур, плюс он продлевает стойкость помады, не давая ей уплыть за контур.

Тушь для бровей EssenceMake me Brow «Blondy Brows» 01- как я раньше жила без этой штуковины? Безумно классная новинка: держит брови в нужной форме и действительно делает их более объемными.

2 комментария

  1. Ничего отсюда не пробовала. Косметичка какая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Уже не первый раз читаю положительные отзывы об этом тональнике, надо будет присмотреться.

    ОтветитьУдалить