Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Многообещающая новинка: Rimmel #InstaFLAWLESS

Rimmel InstaFLAWLESS как использовать

Зайдя недавно в ЛЭтуаль, я была приятно удивлена, обнаружив несколько интересных новинок на стенде с продукцией Rimmel: новая тушь, матовая помада, тени-карандаши для глаз,новые оттенки геля для бровей, набор с пудрой и воском для оформления бровей, палетки теней для век, палетки для скульптурирования лица, тональный мусс. Ох как много всего! Меня же в первую очередь привлек праймер-тинт для лица Rimmel #InstaFLAWLESS. Я его успела протестировать и спешу поделиться с вами своим мнением.

Что нам обещает производитель:

  • Пигментированный многофункциональный праймер подготавливает кожу к нанесению макияжа, выравнивает цвет кожи, увлажняет, обладает легким тонирующим эффектом.
  • Можно использовать как самостоятельный продукт или в качестве базы под тональное средство.
  • Солнцезащитный фактов SPF15.


Что мы получаем на самом деле:

  • Я взяла самый светлый оттенок «Light Medium» 006, и он примерно на 2 оттенка темнее моего естественного оттенка кожи, поэтому использовать #InstaFLAWLESS  в качестве самостоятельного средства я не могу.
Rimmel InstaFLAWLESS отзывы

  • Зато мне нравится использовать #InstaFLAWLESS в качестве праймера под светлые оттенки тональных основ. Во-первых, тональное средство легче и аккуратнее ложится на кожу с праймером. Во-вторых, праймер и тональное средство соединяются, и я получаю идеальный тон лица: ни слишком темный, ни слишком светлый. И в-третьих, с этим праймером кожа сияет (и тут я имею в виду то сияние, которым обладает кожа моделей VS), а знаменитый праймер Clarins просто нервно курит в сторонке.
  • Текстура у праймера легкая, гелеобразная.
  • Степень покрытия тоже очень легкая, никакие недостатки не скроет.
  • Если носить праймер-тинт соло, то кожа будет липкой, а на всем, чего коснется ваше лицо, будут оставаться рыжие отпечатки.
  • Стойкость макияжа не продлевает.
  • Упаковка удобная, закрывается плотно, средство не вытекает, средства «выдавливается» столько, сколько необходимо.
  • Отдушка мне не нравится: довольно сильный мыльный запах, хорошо, что после нанесения я его не ощущаю.

На лице только Rimmel #InstaFLAWLESS

Страна-производитель:

Великобритания

Объем:

30 мл

Цена:

400 – 560 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 8/10
  • Выбор оттенков- 6/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 9/10
Итого: 8,7

Мое мнение:

Как видите, в этом средстве меня устраивает почти всех, за исключением оттенков и отдушки. Очень бы хотелось, чтобы производитель выпустил средство в более светлых оттенках, чтобы его можно было использовать не только с очень светлыми тональными основами. А с отдушками у Rimmel всегда так, как раз недавно я выбросила несколько их помад из-за того, что мне жутко не нравилась их отдушка, и я не могла ими пользоваться. 

Комментариев нет