Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray

Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray

Ничего не могу с собой поделать, но я очень люблю пробовать  новые косметические продукты, особенно, если у меня не очень большой опыт знакомства с подобными средствами. Так что когда я получила перед Новым годом подарок от Makeup Revolution, то больше всего меня порадовал фиксирующий спрей Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray. Читайте дальше, чтобы узнать мое мнение об этом продукте.


Что нам обещает производитель:

  • Революционный уровень контроля! Эта маленькая белая бутылочка гарантированно избавит тебя от забот и тревожных мыслей насчет жирного блеска кожи или стойкости твоего макияжа до 12 часов!

Как использовать спрей для фиксации макияжа:

  • Встряхните флакон, закройте глаза, распылите спрей на лицо с расстояния вытянутой руки.

Моя кожа:

  • Комбинированная: в области Т-зоны склонна к жирности, в области щек и носа- к сухости.


Что мы получаем на самом деле:

  • Ради эксперимента я попробовала это спрей с разными типами тональных основ (плотные, легкие, сияющий, матирующий), с пудрой и без пудры. Спрей Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray действительно отсрочивает появление жирного блеска, но насколько долго- это зависит от тональной основы и от вашего типа кожи.
  •  Если тональный крем не обещает интенсивного сияния, то блеск появится через 6-7 часов. Если тональная основа обещает сияние, то спрей его не перебьет, но на 5-6 часов защитит от появления жирного блеска. Если вы использовали пудру, то спрей уберет излишки продукта и продержит ваш макияж в первозданном виде в течение 6-7 часов.
  • У этого спрея очень удачный дозатор: никаких крупных капель, на лицо ложиться ровно, без подтеков, высыхает мгновенно, липкий слой не создает.
  • Обладает заметной косметическо-химической отдушкой, но после нанесения спрея на кожу, ее не слышно.


Страна-производитель:

Великобритания

Объем:

100 мл

Цена:

825 рублей (видела его на BeautyHome и Pudra).

Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray отзывы

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 9/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,2

Мое мнение:

Из всех трех фиксирующих спреев, что я пробовала, Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray мне пока нравится больше всего. Они одной ценовой категории, но у спрея от  Makeup Revolution самый качественный распылитель, не раздражает кожу, фиксирует и продлевает стойкость макияжа, дружит со всеми видами тональных основ. Лично мне больше нравится использовать спрей в те дни, когда я использую сияющую тональную основу, жидкий хайлайтер и кремовые румяна. В таком случае я не использую пудру, а сразу наношу спрей, и могу забыть о макияже практически на весь день.

Комментариев нет