Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #53


Еще чуть-чуть и первый месяц 2017 года подойдет к концу, так что пора рассказать о том, что интересного произошло в моей жизни в этом месяце.

Приобретения:

Так как в последнее время я стала много читать, то появилась необходимость купить электронную книги. До этого у меня была Digma, но она уже очень старая и медленная. Читала на планшете- быстро устают глаза. Книги я в основном читаю на английским, так что их не везде купишь,  а если и купишь, то прийдется заплатить приличную цену, особенно если покупаешь книгу современного автора. Я долго выбирала, сравнивала, сомневалась, но в итоге купила Kindle Voyage. Очень качественная вещь, глаза совсем не устают. Чуть попозже напишу подробный отзыв.

Книги:

«Live by Night» D.Lehane («Ночь — мой дом» Деннис Лихэйн)

Читала, торопилась, так как хотела пойти в день премьеры в кино. В итоге книгу прочитала, а в кино так и не сходила. Про бандитов читать всегда интересно, но в этой книге много отступлений про историю США, мотивы главного героя не всегда понятны. Я ожидала «Крестного отца», а получила что-то вроде самой первой сцены из  «Клана Сопрано» (Тони Сопрано в бассейне с утками). Не совсем то, что я ожидал, но не жалею, что прочитала книжку, фильм все еще хочу посмотреть.


«All the Missing Girls» M.Miranda

На русский эту книгу пока еще не перевели, но, думаю, скоро переведут, так как она пользуется успехом у любителей детективов. Самая главная фишка книги- повествование наоборот. Иными словами, сначала нам рассказывают, что произошло в день #14, потом 13, 12, 11 и так далее. История интересная, я оторваться не могла: читала дома, в автобусе, на парах, днем и ночью. Финал нормальный, есть непонятные моменты, но в целом детектив захватывающий.

«The Killer Inside Me» J.Thompson («Убийца внутри меня» Джим Томпсон)

Книга написана в 1952 году, так что тогда публика не была избалована сериалами и фильмами про серийных маньяках.  А книга эта как раз про маньяка, и написана она от лица маньяка. Читаешь, содрогаешься от того, что он делает, но делаешь его, так как понимаешь, что-то такое в детстве произошло, что превратило его в монстра. Ну и с мозгами у него тоже не все в порядке. Классический сюжет из "Мыслить как преступник", но с точки зрения преступника. Есть фильм по этой книги, у меня все никак не могут руки дойти его посмотреть. 

«The Sex Lives of Siamese Twins» I.Welsh («Сексуальная жизнь сиамских близнецов» Ирвин Уэлш)

Название многих пугает, но это же Ужэлш, а он романы в стиле Джейн Остин не пишет. Книга мне понравилась, хотя были лишние детали... Кстати, название- метафора, на самом деле автор просто рассказывает про жизнь двух женщин: крутой фитнес-тренерше Люси и толстой художнице Лене. После прочтения книги у меня были следующие мысли: 1) Надо меньше есть. 2) Во время тренировок с Джиллиан Майклс (она, кстати, в этой книге часто упоминается) надо повторять за Натали, а не Анитой. 3) Толстые люди не виноваты, что они толстые, надо сначала узнать человека, прежде чем обзывать его обжорой или жирухой.

«The Bretheren» J.Grisham («Шантаж» Джон Гришэм)

Еще осенью начинала слушать эту книгу, но бросила, а в январе решила, что лучше прочитаю ее. Сюжет интересный, но не захватывающий. ЦРУ решает протолкнуть подходящего им человека в президенты, кажется, что он идеальный кандидат, но оказывается, что... В одной из тюрьм сидят 3 судьи и пишут мужчинам нетрадиционной ориентации письма от имени молодых людей, а потом шантажируют их. Угадайте, кто однажды стал жертвой этих шантажистов?

«Эти странные испанцы» Д.Лоней

Небольшая, но забавная книжка про испанцев. Есть целый цикл таких книг: про англичан, американцев, немцев, русских. Не все, что там написано, правда, но некоторые моменты интересны и полезны для эффективной коммуникации с представителями той или иной культуры.

«Конструирование языков:от эсперанто до дотракийского» А.Пиперски

Если интересуетесь лингвистикой, а в частности созданием искусственных языков, то книга обязательна к прочтению.

Кино:

«Nocturnal Animals» («Под покровом ночи»)

Фильм снят Томом Фордом по мотивом романа Остина Райта «Тони и Сьюзен». Мне понравилась и книга, и кино. В фильме некоторые моменты были изменены, но общей картины они не испортили. Чуть не забыла сказать, что в главной роли Эми Адамс, и она просто отлично справилась со своей ролью. В последнее время я очень редко хожу в кино, так как большинство фильмов очень поверхностны, и мне зачастую очень жаль и денег и времени потраченных на очередной голливудский «шедевр». Этот фильм цепляет, заставляет думать, копаться в себе, даже после того, как экран погас.

«Seven» («Семь»)

Тяжелый фильм про двух полицейских (Бред Питт и Морган Фриман), которые ловят сумасшедшего серийного убийце (Кевин Спейси). Таких фильмов много, но у этого очень сильный и грустный финал.

Сериалы:

«A Series of Unfortunate Events» («33 несчастья»)

Сериал снят по серии детских книг Лемони Сникета «33 несчастья», но ориентирован скорее на взрослых, в частности на тех, кто в дни своей юности фанател от этих книг. Я книги не читала, но сериал мне очень понравился. И атмосфера, и декорации, и актеры, и сюжет, и музыкальное сопровождение- все на высшем уровне. В первом сезоне расскажут о событиях первых 4 книг, так что в ожидании 2 сезона я буду читать первоисточник. И не важно, что мне 22 года, что хочу, то и делаю)

 Музыка:


  • Ieuan «Pink Suburbia»
  • Nathan Sykes «Famous»
  • Ed Sheeran «Shape Of You»
  • Bruno Mars «24k Magic»
  • Fergie «Life Goes On»

Разное:

Я сдала сессию! На самом деле, не было еще ни одного экзамена или зачета, который бы я завалила, но я всегда переживаю и нервничаю, что что-то пойдет не так. В эту сессию было 2 экзамена: «общее языкознание» и « язык и культура». Языкознание пришлось учить, разбираться во всех этих идеях и теориях, путаться, ненавидеть и любить Соссюра. Так что теперь, когда все это позади, жизнь кажется прекрасной.

Еще я начала вести Bullet Journal ( если интересно, что это такое, ищите в Интернете: «Bullet Journal как вести»), и мне настолько понравилась эта идея, что я сегодня заказала ежедневник за 1300 рублей, чтобы весть его целый год. Обязательно расскажу обо всем подробно.

Продолжаю заниматься с Джиллиан Майклс, потею, ненавижу и люблю ее одновременно. Через 2,5 недели расскажу о том, стали ли мои ягодицы, бедра и пресс убойными.

Комментариев нет