Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Beauty Inspiration #8 Bronzer & Highlighter


Как-то в конце осени, когда я смотрела сериал «Крадущийся в ночи», я обратила внимание на макияж главной героини (обычно,  когда я смотрю сериал, то не обращаю особого внимания на макияж актрис): вместо привычных розовых или персиковых румян у нее на щеках был нанесен бронзатор с шимером, а на скулах золотистый хайлайтер. Так как актрисы была темнонокожей, то на ней это смотрелось просто замечательно, очень тепло и по-летнему, я бы сказала. 
Но чем я хуже? Поэтому я достала свой бронзатор-хайлайтер от Revlon, который я отложила до лета в дальний угол, и заново его для себя открыла.. И знаете, мне понравился результат моих экспериментов! Вот, что я делаю: сначала наношу под скулы обычный матовый броназатор, потом на щечки бронзовый оттенок (нижние 3 полоски) и завершаю хайлайтером (верхние 2 полосочки) из этой же Ревлоновской палетки, тут главное не наносить много и хорошо растушевать.









Комментариев нет