Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Catrice Eyebrow Set

Если Вы следите за моим блогом уже какое-то время, то, наверное, заметили, что я очень трепетно отношусь к бровям, и своим и чужим. Так вот, когда я в последний раз делала заказ на BeautyHome, я добавила маленький наборчик для ухода за бровями от Catrice для мамы. Естественно, что я не могла не опробовать этот наборчик. И уже после первого применения я поняла, что совершила ошибку, не заказав и себе такой. Если Вам интересно, чем же так хорош этот наборчик, то читайте дальше.

Что мы получаем:
Наборчик состоит из маленькой черненькой коробочки с двумя отделениями и зеркальцем. В верхнем отделении находятся тени, а в нижнем- маленький пинцет и двусторонняя кисточка-ершик. 
Такими маленькими пинцетами я обычно не пользуюсь, но в походных условиях им вполне можно подщипать лишние волоски. Кисточка мне очень понравится: она короткая (сами волоски), достаточно широкая, плотно набита, не жесткая. Хоть кисточка и коротенькая, но корректировать ей брови очень удобно. А вот ершик с другой стороны кисточки какой-то уж слишком маленький, мои брови он совсем не впечатлил.
Но, конечно, самое интересное это тени для бровей. Оттенки подобраны очень удачно: светло-коричневый, практически пепельный, и темно-коричневый. Оттенки не рыжат, совсем блондинкам, может, и не подойдут, но русым, шатенкам и брюнеткам- самое оно. Тени хорошо смешиваются друг с другом, поэтому можно подобрать действительно идеальное сочетание. По текстуре тени очень приятные, мягкие, легко наносятся, тушуются, если что-то пошло не так, то легко подправить. На бровях держатся целый день.


Цена:
Около 300 рублей

Мое мнение:
Прошлой зимой я заказала себе наборчик для бровей от Too Faced, в который так же входят два оттенка теней, пинцетик и щеточка. И скажу честно, качество теней и щеточки от Catrice  ничуть не хуже. Правда, в набор от Too Faced входит еще вакса для фиксации бровей, хайлайтер, трафареты и карандаш (оттенок слишком темный и по текстуре слишком жирный), но каждый день я пользуюсь я только тенями. Набор от Too Faced стоил около 1800 рублей (сейчас, наверное, около 3000).
Плюс набора от Catrice в том, что он очень компактный, но, в то же время, в нем есть все, что необходимо для создания идеальных бровей,  и его всегда удобно взять с собой.

2 комментария

  1. классная штука, нравится ваш макияж, небросский, аккуратный, и брови очень естесственно выглядят

    http://keepcalmandreadmorebooks.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить