Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Отмечаем 25-летие Yves Rocher в России с YvesRocherBox*


Марка Yves Rocher довольно популярна среди блогеров, но вот я как-то осталась в стороне, за ассортиментом не слежу, в их фирменные магазины захожу только за компанию с подружками. Поэтому коробочка YvesRocherBox стала для меня отличным поводом начать знакомство с маркой. Читайте пост дальше, чтобы узнать, что же было в коробочке, посвящённой 25-летию существования Yves Rocher в России.


Гель-крем Yves Rocher Интенсивное увлажнение 24 ч

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 840 рублей за 50 мл, значит 10 мл = 168 рублей
  • Пользовалась гелем пока только один раз, поэтому ничего конкретного пока сказать не могу. Объем неплохой, хватит на пару недель использования.



Увлажняющая мицеллярная вода 2 в 1 Yves Rocher

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 550 рублей за 200 мл, значит 50 мл = 138 рублей
  • Мне кажется, бум на мицеллярную воду случился в 2014, но косметические бренды до сих пор придумываю все новые и новые разновидности. Мицеллярную воду от Yves Rocher мне еще предстоит как следует опробовать, но за то, что она не выворачиваем мне глаза наизнанку, уже могу поставить ей плюс.



Крем для рук Yves Rocher Манго & Кориандр

  • Объем: 50 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 129 рублей
  • Крем очень легкий, быстро впитывается, вкусно пахнет манго- все хорошо, но только с 29.08 по 11.09  такой крем выдавался при любой покупке продукции Yves Rocher.



Увлажняющее молочко для тела Yves Rocher

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 560 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 84 рубля
  • Молочко пахнет свежими огурцами, что немного странно, оставлю на тот случай, когда все остальные лосьоны\кремы для тела закончатся.


Туалетная вода Yves Rocher Несколько нот любви

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2800 рублей за 75 мл, значит 5 мл = 167 рублей
  • Композиция, разработанная парфюмером Domitille Bertier, открывается аккордами бергамота и красного перца. Сердце аромата включает дамасскую розу, гваяковое дерево и пачули, а его база представлена комбинацией кедра, амириса и бензоина.
  • Для меня Yves Rocher – это ядреная ваниль, малина и кокос, в 12-14 лет мне такое нравилось, а сейчас я стараюсь выбирать более изысканные ароматы. И вот «Несколько нот любви» очень приятно меня удивил: роза с перчиком и лесом. Буду пользоваться с удовольствием, как раз осенний аромат.


Объемная тушь для ресниц Yves Rocher Sexy Pulp

  • Объем: 2,5 мл
  • Цена: 690 рублей за 9 мл, значит 2,5 мл = 192 рубля
  • Я еще понимаю полноразмерную тушь, но такая малютка… ей только моим морским свинкам ресницы красить)


Шампунь для восстановления с жожоба Yves Rocher

  • Объем: 100 мл
  • Цена: 410 рублей за 300 мл, значит 100 мл = 137 рублей
  • Очередной продукт, от запаха которого я балдею (другого, более культурного синонима я подобрать не смогла). 100 мл мне хватит недели на 2-2,5.



Помада карандаш для губ  Yves Rocher Crayon Levres Eclat «Rouge  Flamboyant» 08259

  • Объем: 2,5 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 690 рублей
  • С этой помадой я уже знакома, попадалась в GlamourBag за август, так что я ее даже не стала распечатывать, не хочу, чтобы от моих губ пахло старушкой.


Гель для ванны и душа Yves Rocher Олива & Петигрен

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 249 рублей за 400 мл, значит 50 мл = 31 рубль
  • У нас как раз почти закончился гель для душа из GlamourBag за июль, так что этот гель подоспел как раз вовремя. Однако, могли бы и целую бутылку геля положить, а не такую малютку, было бы очень приятно.



Стоимость YvesRocherBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 1736 рублей

Мое мнение:

Так как я с маркой Yves Rocher не знакома, то наполнение коробочки мне понравилось. Средства представлены в миниатюрках, некоторые из них можно получить просто при покупки товаров Yves Rocher в магазине, но для знакомства с маркой сойдет и такое наполнение. Состав YvesRocherBox был заранее известен (какие средства в каком объеме), поэтому люди знали, что заказывают.

Заказать можно здесь (подписка на лимитированную коробочку MAKEUP FOR EVER откроется 15 сентября, в этот же день ожидаем и GlamourBox №9).


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет