Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Бюджетный кисти с Aliexpress Часть 2

кисти aliexpress

Как и обещала, продолжаю рассказывать о своих кистях, заказанных на Aliexpress. Сегодня буду разбирать копию знаменитого набора Kabuki Kit от Sigma. Читайте пост дальше, чтобы узнать, стоит ли заказывать этот набор.

На Aliexpress и Ebay можно найти разные наборы с подобными кистями: набор из кистей для тона (5 кистей), для глаз\точечной коррекции (5 кистей), для тона и для глаз\точечной коррекции вместе (10 кистей). Цена наборов варьируется от 300 рублей до 1000 с хвостиком, качество, естественно, тоже разное. Мой набор стоил 330 рублей. В него входят копии следующих кистей Sigma:

Кисти для тона

alixpress дешевые кисти для макияжа

  • F80 Flat Kabuki Brush
  • F88 Flat Angled Kabuki
  • F84 Angled Kabuki
  • F82 Round Kabuki
  • F86 Tapered Kabuki

Из всех кистей для тона приличными оказались только копии F82 Round Kabuki и F84 Angled Kabuki. Копия F82 Round Kabuki неплохо наносит тональный крем, пользоваться можно, а F84 Angled Kabuki использую для нанесения скульптора бронзера и румян. Эти две кисти нормально набиты, не так плотно, как мне хотелось бы, но не совсем жидко, ворс мягкий. Нанести ровно тональный крем копией F80 Flat Kabuki Brush мне не удалось: слишком неровно подстрижен ворс, из-за чего тон ложится полосами. Та же история и с F88 Flat Angled Kabuki. Ну а F86 Tapered Kabuki я вообще не поняла: консилер не растушевывает, хайлайтер не наносит.

Кисти для глаз\точечной коррекции

aliexpress кисти для глаз

  • P84  Precision Angled
  • P80 Precision Flat
  • P88 Precision Flat Angled
  • P82 Precision Round
  • P86 Precision Tapered


Кисти для глаз\точечной коррекции оказались вообще бесполезными: ни консилер ими растушевать, ни тени. Из 5 кистей только копия P82 Precision Round еще более или менее справляется с растушевкой теней м скульптора на носу.

Из чего сделаны:

Кисти синтетические; ручки- дерево. Изначально кисти воняли клеем, но уже после первого купания запах исчез.

Цена:

330 рублей

Продавец:

Покупала в магазине wangjie ye's store, ссылка на товар, снэпшот. Заказ отправили быстро, посылка дошла за 20 дней. 

Мое мнение:

Когда я заказывала этот набор, то знала, что вряд ли все кисти из набора мне понравятся. В результате: пользоваться можно 3 кистями из 10, что и не так уж и плохо, учитывая их стоимость. Напомню, что мне очень понравились копии F82 Round Kabuki и F84 Angled Kabuki для тона и P82 Precision Round для глаз\точечной коррекции.

кисти для макияжа с Aliexpress

Комментариев нет