Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Июнь 2016*

AllureBox Июнь 2016 состав

Разрешите мне начать новый месяц с рассказа о AllureBox за июнь. Насколько удачным было наполнение в этот раз? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности о наполнении коробочки.


Совершенный крем Пион L'Occitane

  • Объем: 8 мл
  • Цена: 3850 рублей за 50 мл, значит 8 мл = 616 рублей
  • Крем я пока не пробовала, т.к. у меня еще не закончился крем-сорбет от Caudalie из прошлой коробочки.


Гидрогелевая маска Holika Holika Prime Youth Black Snail Repair Hydro Gel Mask

  • 1 штука
  • Цена: 350 рублей
  • Эта маска состоит из двух частей: нижней и верхней (я сначала не поняла, что это вообще за ошметки были в упаковке). Увлажняет маска очень хорошо! Задумалась над покупкой еще пары масок, чтобы пройти целый курс.

Лак для волос сильной фиксации Wella Professionals

  • Объем: 75 мл
  • Цена: 1350 рублей за 300 мл, значит 75 мл = 338 рублей
  • Вроде, и нужное средство, но не интересное, все-таки люди заказывают коробочки чтобы получить что-то новое и необычное, а им суют лак для волос. Вот сухой шампунь или какое-нибудь средство для укладки- это совсем другое дело.


Увлажняющий гель для комбинированной кожи Clarins Multi-Hydrante

  • Объем: 15 мл
  • Цена: 3750 рублей за 50 мл, значит 15 мл = 1125 рублей
  • Гель еще не пробовала, но была очень рада, что он мне попался, так как мне нравится Clarins, а миниатюрки их средств вызывают умиления. Кстати, 15 мл геля точно хватит, чтобы понять, подходит ли средство и стоит ли покупать полноразмерную версию.


Ультрамягкий шампунь Экофан Биорга Biorga

  • Объем: 100 мл
  • Цена: 1200 рублей за 200 мл, значит 100 мл = 600 рублей
  • Шампунь отправился на тестирование к папе, так как у него сверхчувствительная кожа головы. Ему шампунь понравился: кожа головы в нормальном состоянии, волосы промылись, едкого запаха нет. Я тоже попробовала помыть голову шампунем: волосы мягкие, чистые, но мне недостаточно пены.


Солнцезащитный крем с тонизирующим эффектом SPF30 Avene

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 1175 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 118 рублей
  • Повода попробовать это средства пока не было, но задумка интересная.


Ночной Toleriane Ultra La Roche-Posay

  • Объем: 2 мл
  • Цена: 1574 рублей за 40 мл, значит 2 мл = 79 рублей
  • Говорят, что это «первый ночной уход для сверхчувствительной кожи». Судя по обещаниям, средство должно быть очень хорошим, но у меня часто возникает аллергическая реакция на средства от La Roche-Posay, поэтому для меня- мимо.


Пробник женской парфюмерной воды Givenchy Live Irresistible

Слушала этот аромат в магазине с блоттера, и он показался мне слишком сладким и незапоминающимся, но когда попробовала его на коже, то оказалось, что он сладкий, но с перчинкой. В некоторых коробочках был не пробник, а миниатюрка парфюма.



Стоимость AllureBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 3226 рублей

На мой взгляд, состав коробочки неплохой, если  бы еще заменили лак для волос на что-нибудь другое, то вообще было бы не к чему придраться. Не хватает какого-нибудь декоративного средства, но мне и уход интересно попробовать.

Подписка на AllureBox Июль откроется 7 июля.

AllureBox Июнь 2016 наполнение

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет