Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

L'Oreal Color Riche L`ombre Pure Eyeshadows


Тени коричневых и сероватых  оттенков- их у меня и так много, но я все равно буду покупать и покупать их. Поэтому совсем не удивительно, что услышав, что LOreal выпускает новые моно-тени  L`Oreal Color Riche L`ombre Pure Eyeshadows с богатой палитрой натуральных оттенков, я сразу же включила свой режим ожидания.

Что нам обещает производитель:
Роскошный цвет, воплощенный в 5 цветовых семьях.
Уникальная «гелевая» технология
Скользящее «бархатное» равномерное нанесение, непревзойденная стойкость

Что мы получаем:
Действительно шикарные цвета, наверное, самые интересные и уникальные из всего нашего масс-маркета. Под цветовыми семьями  подразумеваются финиши и назначения теней: nude, matte, lumiere, smoky, pop.


Как я понимаю, в эти тени каким-то образом был добавлен гель, который добавляет им эластичности и упругости ( это чувствуется, когда пробуешь тени пальцем), что позволяет «растянуть», растушевать тени. Это, опять же, наверное, самые приятные по текстуре тени из всего масс-маркета.

 Но, и это «но» очень большое, для меня, по крайней мере: эти тени невозможно нанести на веко кистью, только пальцем и  потом кистью растушевать. Когда я наношу тени на все веко, мне, в принципе, все равно: кистью или пальцем, но наносить темный оттенок на внешний уголок глаза пальцем не совсем удобно. Может быть, для остальных людей это и не страшно, но мне было бы удобнее, если можно было наносить тени и пальцем и кистью.

Про «непревзойденную» стойкость мне кажется, немного наврали. С базой тени действительно продержатся и не поблекнут весь день, но без базы, да если веки больший и жирноватые… слезет моментально.

Оттенки, которые я выбрала:
Matt 106 «Breaking Nude»: повседневный естественный оттенок, идеальное сочетание: эти тени и небольшая аккуратная стрелочка. Как и обещают, абсолютно матовый оттенок.
Nude 200 «Over the Taupe»: розоватое-таупе с блесками, многие говорят, что очень напоминает Mac «All That Glitters». Придает блеск глазам, очень интересный оттенок, который подойдет любому цвету глаз, но с голубыми и серыми смотрится наиболее эффектно.
Lumiere 502 «Quartz Fume»: коричнево-серый с интенсивным блеском, идеален для создания облегченного варианта smoky eyes.

Nude 200 «Over the Taupe», Lumiere 502 «Quartz Fume», Matt 106 «Breaking Nude»

Цена:
260-230 рублей

Мое мнение:
Как я уже написала выше, единственным минусом для меня является тот факт, что эти тени невозможно набрать на кисть. Но в остальном мне все нравится: цвета, как они выглядят на глазах, стойкость (на базе), их упаковка, цена, нежная текстура.

Куплю ли я еще какие-нибудь оттенки из этой серии:
Да, на примете золотистый Lumiere 500 «Gold Mania» и темно-шоколадный Smoky 302 «Die for Chocolate».

Так на моих глазах выглядят оттенки 200 и 502:



1 комментарий

  1. очень красиво смотрятся эти оттенки на тебе) безусловно тебе они подходят)
    заходи в гости)http://enjoyit18.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить