Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Maybelline SuperStay Better Skin

Лично для меня, консилер- самый необходимый косметический продукт, так как круги под глазами заставляют меня чувствовать себя оооочень неловко. Мне очень нравится Erase Paste от Benefit, но у него очень жирная текстура и неудобная упаковка, поэтому . Я постоянно пробую разные консилеры, чтобы найти Тот самый. Стал ли консилер Better Skin  от Maybelline Тем самым? Если интересно, то читайте дальше.
Что нам обещает производитель:
  • Стойкий корректор Better Skin безупречно маскирует несовершенства и улучшает кожу.
  • Это 1-ый стойкий корректор с витаминным комплексом Actyl C, который обеспечивает безупречное покрытие сегодня и преображение кожи через 3 недели.

Что мы получаем на самом деле:
  • Уровень покрытия коректора- плотный, круги под глазами перекрывает полностью, так же хорошо маскирует прыщики и покраснения. Но при этом на коже консилер не ощущается.
  • Текстура консилера легкая, не жирная. Наносить надо быстро, т.к. средство быстро подсыхает. Подсыхает, но толстую пудровую корку не образует.
  • Что самое приятное, корректор стойкий, отлично подходит для длинного рабочего дня.
  • Единственный минус- забивается в складки, так что пока корректор окончательно не подсох, его надо тщательно растушевать.
  • Насчет преображения кожи- не знаю, так же как и с тональным кремом из этой серии, проверить сложно.
  • Аппликатора нет, просто скошенный пластмассовый кончик. Регулировать объем нужной дозы вполне удобно.

Оттенки:
  • 02 Light- бежевый с легким персиковым подтоном, очень похож на Catrice Camuflage в оттенке 030 «Rosy Beige», но все-таки светлее. Мне одтенок подошел идеально, но для девушек с более светлой кожей- увы.
  • 03 Medium

Страна-производитель:
Франция

Объем:
11 мл

Цена:
300-250 рублей

Мое мнение:
Мой любимый зимний консилер- Erase Paste от Benefit, но для весны-лета он слишком жирный и липкий, при высокой температуре расплывается. Better Skin наоборот легкий, но стойкий. Он хорошо работает не только с родным тональником, но и со всеми другими. Круги скрывает на 5+. Небольшая цена, хорошее качество и большой объем. Я всем довольна.

Без консилера:

С консилером под правым глазом:

С консилером под обоими глазами:


2 комментария

  1. Вау! Этот консиллер действительно справился со своей задачей! Отлично выглядишь!
    Теперь жду когда же он появиться в наших магазинах, жаль долго ждать придётся...
    demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Тоже всегда раздражает, что появление того или иного продукта приходится 33 года ждать :))

      Удалить