Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Maybelline Color Sensational Shine Gloss

Больше всего я люблю продукты для губ: надо, не надо, но я всегда норовлю просвотчить какую-нибудь помадку в магазине, и зачастую все заканчивается покупкой. А вот блески я наоборот редко тестирую и покупаю. Из всей моей помадно-блесковой коллекции меня устраивают только эти Color Sensational Shine Gloss от Maybelline. Если Вам интересно, чем же так хороши эти блески, то читайте дальше.
Что нам обещает производитель:
  • Медовый нектар, входящий в состав крем-блеска, заботится о губах и увлажняет их весь день.
  • Натуральные пигменты обеспечивают яркий насыщенный цвет, а мерцающие частицы дарят губам многогранный блеск.
  • Роскошная палитра из 8 ослепительных оттенков для еще более чувственных губ.
Что мы получаем на самом деле:
  • Я не люблю блески из-за их мерзкой липкой текстуры, к которой прилипают не только волосы, но вообще все: песок с дороги, мошки, жуки, волосы других людей, шубы других людей. Еще бывают блески, которые просто склеивают губы вмести, и чтобы их разжать, требуются некоторые усилия. У этого блеска текстура, конечно, тоже липкая, но не настолько критично. Такое ощущение, будто на губах не блеск, а скорее просто жирненькая помада. Производитель подобрал действительно точное описание: крем-блеск.
  • Отлично увлажняет губки. Губы под этим блеском чувствуют себя очень комфортно.
  • Не сказала бы, что блески дают губам очень насыщенный цвет, в тюбике они выглядит намного ярче. Одного слоя достаточно, чтобы перекрыть пигмент губ, не плешивит. Чтобы получить более интенсивный оттенок, потребуется еще один слой, что может привести к вытеканию блеска за контур губ, поэтому наносить второй слой надо очень аккуратно. Лично мне всегда хватает одного «окунания» аппликатора в тюбик.
  • В самом светлом оттенке Fabulous Pink 137 очень заметны мелкие золотистые блески, другие оттенки не столько шиммерные, сколько глянцевые.
  • Еще хотелось бы похвалить аппликатор: миниатюрный, упругий, но, в то же время, мягкий, со скошенным краем, благодаря чему блеск можно очень ровно нанести на губы, т.е. за край ничего не утечет, а в случае необходимости, блеск можно подправить буквально на бегу (я пробовала).
  • Сладковатый фруктовый запах, на губах не чувствуется.
  • Стойкость: 1,5-2 часа, сходит равномерной, белой полоски не образует, в трещинки не забивается.

Стоимость:
250-350 рублей  

Объем:
6,8 мл

Страна-производитель:
Франция

Оттенки:
Fabulous Pink 137- бледненький розовый с золотистым шиммером.

Glorious Grapefruit 420- нежный персиковый, от него так и веет летом.

Pink Shock 150- яркий розовый с холодным подтоном.

Мое мнение:
Как я уже написала выше, это мои любимые блески для губ. Использую их и соло, и поверх помад для придания губам объема. Один из этих блесков всегда лежит у меня в косметичке в сумке на всякий случай. Заметила, что чем ближе весна, тем чаше ими пользуюсь. Кстати, у Maybelline выходит новая серия блесков Color Elixer, все жду, когда их завезут в наши магазину, и очень надеюсь, что и они станут моими любимчиками.

Комментариев нет