Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Дорого или дешево?


Последнее время многие авторы размышляют о том, что лучше: масс-маркета или люкс с профессиональной косметикой. Некоторые даже проводят опасный эксперимент, в ходе которого им, о ужас, приходится краситься ТОЛЬКО косметикой из масс-маркета. Я тоже решила устроит эксперимент. Для этого я, о ужас, два дня подряд делала практически идентичные макияжи. Только один я делала средствами подешевле (масс-маркет), другой- средствами подороже (люкс, проф, мидл). Фотографии макияжей я сделала не сразу, а через 5 часов после нанесения. Сможете ли вы угадать, на какой макияж было потрачено больше, а на какой меньше денег?

Можете угадать, где какой макияж?


Дешевле:

  • Праймер- Max Factor FaceFinity Primer (630 рублей)
  • Тональная основа- Holika Holika BB Petite Shimmering (570 рублей)
  • Консилер- Nyx Dark Circle Concealer (520 рублей)
  • Пудра- Mary Kay Translucent Powder* (760 рублей)
  • Контуринг- моно-тени L’Oreal L’Ombre Pure «Breaking Nude» 106 (300 рублей)
  • Румяна- Rimmel Lasting Finish Soft Colour Blush «Live Pink» 050* (300 рублей)
  • Бронзер- Makeup Revolution Triple Baked Bronzer «Summer of Love»* (765 рублей)
  • Хайлайтер- Makeup Revolution Ultra Pro Glow* (1800 рублей)
  • Фиксирующий спрей- Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray (825 рублей)
  • База под тени- NYX proof it! waterproof (520 рублей)
  • Тени- Wet n Wild «Comfort Zone», я использовала оттенки «Eyelid» и «Definer» из коричнево-бронзовой стороны (370 рублей)
  • Подводка- Mary Kay Liquid Eyeliner Pen* (700 рублей)
  • Тушь- Bourjois Glamour Ultra Curl* (500 рублей)
  • Карандаш для бровей- Rimmel Brow This Way Fiber Pencil  001* (300 рублей)
  • Гель для бровей- Limoni Eyebrow Fixing Gel* (260 рублей)
  • Помада- Maybelline Color Drama «Nude Perfection» (300 рублей)

Итого: 9400 рублей



Что мне не понравилось:

  • Румяна от Rimmel не такие красивые как румяна от theBalm. Они похожи, но сияние у theBalm просто волшебное, и, как оказалось, стойкость у theBalm тоже лучше.
  • Тени от L’oreal можно использовать в качестве контурирующей пудры, но они ложатся не так равномерно как пудра от Inglot.
  • Хайлайтер от theBalm словно сливается с кожей, а у хайлайтера от Makeup Revolution все-таки видно отдельные частички. Я люблю эту палетку, но она больше подходит на те дни, когда нужен супер сияющий хайлайтер. Однако: я заметила, что хайлайтер theBalm «Mary-Lou Manizer» в палетке с тремя хайлайтерами по качеству хуже (суше), чем тот же хайлайтер из палетки In theBalm of Your Hand.
  • На фото это может и не так заметно, но с пудрой Mary Kay кожа выглядит суше(и еще виден пушок на нижней части лица), чем с пудрой Guerlain.

Дороже:


  • Праймер- Smashbox Photo Finish Pore Minimizing Primer (2200 рублей)
  • Тональная основа- Erborian BB Crème Nude (3000 рублей)
  • Консилер- Excellance Moscow Экспресс-корректор для зоны вокруг глаз (3000 рублей)
  • Пудра- Guerlain Les Voilettes «Clair» (3000 рублей)
  • Контуринг- Inglot HD Sculpting Powder 505 (1100 рублей)
  • Румяна- theBalm «Hot Mama» (1800 рублей)
  • Бронзер- theBalm «Bahama Mama» (1800 рублей)
  • Хайлайтер- theBalm «Mary-Lou Manizer» (2000 рублей)
  • У меня все три продукта от theBalm находятся в палетке In theBalm of Your Hand, которая стоила около 3500 рублей, но это была лимитка, которая сейчас не продается.
  • Фиксирующий спрей- Smashbox Photo Finish Primer Water (2100 рублей)
  • База под тени- NYX proof it! waterproof (520 рублей)
  • Тени- Smashbox Double Exposure Mini, я использовала оттенки «Quartz»  и «Espresso» (1300 рублей)
  • Подводка- Clarins 3-dot Liner (1500 рублей)
  • Тушь- Yves Sain Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils (2000 рублей)
  • Карандаш для бровей- Make Up For Ever Brow Pencil 20* (1000 рублей)
  • Гель для бровей- Make Up For Ever Brow Gel 25* (1100 рублей)
  • Помада- Mac Matte Lipstick «Velvet Teddy» (1500 рублей)

Итого: 29000 рублей 



Я использовала много пробников, но даже если пересчитать их стоимость, сумма все равно будет больше, чем у предыдущего набора.

Что мне не понравилось:

  • Когда я выходила из дома, мои ресницы выглядели вполне презентабельно, но через 5 часов большая часть туши куда-то исчезла. И видите черные пятнышки под глазами? Предполагаю, что это тушь.
  • Подводка-трезубез от Clarins интересная, и она хороша чисто для прорисовки ресничного края, рисовать ей полноценную стрелку крайне сложно.  
  • Бронзер от theBalm я не люблю, так как он для меня слишком интенсивный, и я все никак не могу приспособиться наносить его равномерно. Бронзер-сердечко от Makeup Revolution мне нравится больше, поэтому в последнее время я только его и использую.
  • Я очень люблю помаду Mac «Velvet Teddy», но в тот день она очень сильно высушила мои губы, а на стыке губ она выглядела просто кошмарно. С помадой Maybelline «Nude Perfection» мне было намного комфортнее. Может, у меня губы были сами по себе сухие в дни эксперимента, но в этот раз побеждает помада масс-маркета.
  • Праймер от Smashbox жуткий: во время нанесение скатывался в шарики, а потом еще и BB-крем лег на него не самым лучшим образом. С праймером от Max Factor таких проблем не было.
  • Консилер от Excellance Moscow стоит 3000 рублей, но в итоге область под глазами выглядела сухо и неаккуратно.
  • Большой разницы в спреях Smashbox и Makeup Revolution я не заметила. Ну кроме цены, так что я бы сделала выбор в сторону бюджетного варианта.
  • Я люблю палетку-малышку от Smashbox, но вот скажите: куда делись тени с нижнего века? А ведь они там были, оба оттенка. «Quartz»- очень красивый и необычный оттенок, но мне пришлось его тщательно наслаивать, тогда как похожий оттенок из палетки Wet n Wild «Comfort Zone» легче отдал пигмент и к концу дня  не потерял свою интенсивность.
  • Фиксирующий гель для бровей от Limoni за 260 рублей лучше зафиксировал волоски, чем MUFE за 1100 рублей. Зато оттенок и качество карандаша MUFE мне нравится больше, чем у карандаша Rimmel.

Мой выбор:


  • Праймер- Max Factor FaceFinity Primer (630 рублей)
  • Тональная основа- Holika Holika BB Petite Shimmering (570 рублей) и  Erborian BB Crème Nude (3000 рублей). Holika Holika чуть плотнее и лучше увлажняет кожу, но зато Erborian лежит тончайшим слоем и лучше перекрывает несовершенства.
  • Консилер- Nyx Dark Circle Concealer (520 рублей)
  • Пудра- Guerlain Les Voilettes «Clair» (3000 рублей)
  • Контуринг- Inglot HD Sculpting Powder 505 (1100 рублей)
  • Румяна- theBalm «Hot Mama» (1800 рублей)
  • Бронзер- Makeup Revolution Triple Baked Bronzer «Summer of Love»* (765 рублей)
  • Хайлайтер- theBalm «Mary-Lou Manizer» (2000 рублей)
  • Фиксирующий спрей- Makeup Revolution Pro Fix Oil Control Makeup Fixing Spray (825 рублей)
  • База под тени- NYX proof it! waterproof (520 рублей)
  • Тени- Wet n Wild «Comfort Zone» (370 рублей)
  • Подводка- Mary Kay Liquid Eyeliner Pen* (700 рублей)
  • Тушь- Bourjois Glamour Ultra Curl* (500 рублей)
  • Карандаш для бровей- Make Up For Ever Brow Pencil 20* (1000 рублей)
  • Гель для бровей- Limoni Eyebrow Fixing Gel* (260 рублей)
  • Помада- Maybelline Color Drama «Nude Perfection» (300 рублей)

Итого: 15000 рублей с BB-кремом от Holika Holika или 17300 рублей с Erborian.


Если бы я не устраивала эксперимент, то набор продуктов был бы именно таким, как в списке выше. По деньгам получается почти средняя цена обоих наборов. О чем это говорит? О том, что чтобы собрать идеальный для себя набор косметики, придется раскошелится. Не все в масс-маркете прекрасно, но и в люксе, профе и категории мидл тоже случаются косяки. Можно пользоваться исключительно косметикой масс-маркета и выглядят при этом прекрасно. Можно купить продукции класса люкс на несколько десятков тысяч и тоже выглядеть прекрасно.

Если брать мой эксперимент, то большинство все таки угадали, где макияж с косметикой подороже, а где- подешевле. Думаю, меня выдали румяна, контуринг и хайлайтер. Еще тени от Smashbox выглядят нежнее, акварельнее, тени Wet n Wild выглядят попроще.

Готовы поиграть в игру? Читайте правила и листайте. 🕵🏼‍♀️ Я люблю посты-угадайку, когда надо решить, какой макияж сделан продуктами класса люкс, а какой- масс-маркетом. 💪🏼 Я решила сделать два макияжа. Один- только продуктами масс-маркета. Другой- продуктами подороже, не один люкс, а ещё и профы и мидл. То есть, на один макияж было потрачено меньше денег, на другой больше.💸 Я пыталась подобрать продукты максимально похожие по текстуре, формату и оттенкам. 💁🏼 Макияж я сделала, но сфотографировала не сразу, а через 5 часов. ⏳ Как думаете, какой макияж, выполнен продуктами масс-маркета, а какой- чем-то подороже? 🤔🤔🤔 Ответ опубликую завтра отдельным постом. 😊
Публикация от Ann Shirokova Beauty Blogger 👄 (@theoficialann)

Комментариев нет