Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Holika Holika Petit BB Shimmering- мой любимый ББ-крем

Holika Holika Petit BB Shimmering

В конце осени я рассказывала про лимитированную коробку AsianBox, в которой были не только пробники корейской косметики, но и полноценный BB-крем от Holika Holika: Petit BB Shimmering. Я очень обрадовалась, увидев его, так как уже давно хотела попробовать какой-нибудь BB-крем из этой серии, но я даже не представляла, насколько сильно он мне понравится.

Что нам обещает производитель:

  • Идеальное покрытие и совершенное слияние с тоном твоего лица. Забудь о границах и эффекте маски - крем подстроится под любой оттенок и тип кожи, спасибо за это корейским косметологам и их стремлению к инновациям.
  • ББ-крем для лица Petit BB Shimmering (сияние) - средство, сочетающее в себе увлажняющий крем-уход и тональное средство.
  • Благодаря входящей в его состав жемчужной пудре, крем дарит лицу икрящееся сияние и здоровый вид, скрывая несовершенства.
  • Легко наносится и быстро впитывается, благодаря нежирной, тающей текстуре.


Способ применения

  • Наносить BB-крем рекомендуется специальным спонжем или кончиками пальцев, распределив его равномерно по коже лица и помогая впитаться, похлопывающими или поглаживающими движениями.
  • Излишки крема моно удалить бумажной салфеткой.
  • Не стоит переживать, если сразу после нанесения тон крема будет сильно отличаться от тона кожи, спустя 5-7 минут он подстроится под твой индивидуальный оттенок!


Что мы получаем на самом деле:

  • Если у вас нормальная\склонная к сухости кожа, то этот BB-крем создан специально для вас. Если кожа склонна к жирности, то сияния, возможно, будет многовато. Мне нравится использовать этот BB-крем в компании с фиксирующим спреем от Makeup Revolution: сияние есть, но без жирного блеска, и стойкость повышается.
  • BB-крем выпускается в одном универсальном оттенке, я бы назвала его слоновой костью, как мне кажется, есть некоторый сероватый подтон, но к моей коже крем подходит просто идеально. Однако, мне кажется, что для девушек с загорелой кожей этот универсальный оттенок не подойдет.
  • Текстура слегка напоминает гель, не слишком легкая, не водянистая (из тюбика крем не течет), но и не чересчур плотная, по коже распределяется равномерно даже без специально праймера. Можно наносить как пальцами, так и кистями\спонжами- никаких каприз.
  • Шелушения не подчеркивает.
  • Не могу точно сказать, увлажняет крем кожу или нет, но точно не сушит, никакого дискомфорта не доставляет.
  • Неплохо скрывает недостатки, покраснения, выравнивает общий тон лица.
  • Если не использовать пудру или фиксирующий спрей, то при высокой температуре воздуха может слегка размазаться.
  • Обладает не очень приятной косметическо-мыльной отдушкой, но после нанесения крема на кожу, отдушку не слышно.


Страна-производитель:

Корея

Объем:

30 мл

Цена:

От 300 до 550 рублей

До:


После:



Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 10/10
  • Удобство использования-  10/10
  • Качество-  9/10
  • Упаковка-  10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,5

Мое мнение:

За ограниченный выбор оттенков я оценку снижать не стала, так как все-таки Holika Holika ориентируется в первую очередь на потребности корейских девушек, и у них, естественно, свои особенности и пожелания. Сейчас продукцию Holika Holika легче приобрести, чем пару лет назад, даже в Рив Гош представлена эта фирма, но все-таки еще не во всех городах, поэтому это тоже небольшой минус. Ну еще и отдушка, вот если бы ее не было, то по всем параметрам можно было 10 ставить. От себя могу сказать, что Holika Holika Petit BB Shimmering стал моей любимой тональной основой: последние 2 месяца пользуюсь только им, и пробовать что-то другое даже желания нет. Кстати, в этой серии еще есть BB в желтой упаковке- упругость, в голубой- увлажнение, в бирюзовой- очищение и в зеленой- аква. 

Holika Holika Petit BB Shimmering отзывы

Комментариев нет