Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметические фавориты #11


Мой блог опят ушел в небольшой отпуск, но я собралась с силами, и решила начать новую неделю с рассказа о своих текущих косметических фаворитах. Надеюсь, что этот пост станет отличным началом недели, и я буду публиковать свежие посты как можно чаще.

Бальзам Purple Tree Shea Butter Miracle Balm

Я уже писала подробный отзыв об этом бальзаме только не с маслом ши, а с папайей. Как он у меня появился, так я им без остановки и пользовалась. Губы, кутикула, сухие участки- этот бальзам все смягчает и приводит в порядок. К тому времени, как я нашла бальзам с масло ши в коробочке TotalLook 5, мой первый тюбик почти закончился, поэтому я начала с радостью пользоваться новым. В своем городе я пока эти бальзамы в продаже не видела, но обещают, что будут продаваться в аптеках.

Карандаш-хайлайтер Rimmel Brow This Way Highlighter Pencil «Shimmer» 002*

Никак не могу доделать пост про новую коллекцию Rimmel в милитари стиле. Это карандаш-хайлайтер как раз из нее. И область под бровью им можно высветлить, и внутренний уголок, можно на все веко нанести, можно на скулы в качестве хайлайтера. Сияет красиво, не слишком интенсивно, легко наносится и растушевывается.

Ночная маска для лица Lioele Waterdrop Sleeping Pack

Хотите получить максимальную пользу от использования сыворотки или тканевой маски? Используйте их перед сном, а сверху нанесите ночную маску Lioele Waterdrop Sleeping Pack. На утро кожа будет невероятно мягкой и увлажненной. Эту маску можно использовать самостоятельно, эффект заметен, но после увлажняющей корейской тканевой маски это просто нечто!

Палетка хайлайтеров Sleek «Distorted Dreams»*

Ну разве не красавица? Мое сердце каждый раз начинает биться чаще, когда я ее открываю. В палетке пять оттенков хайлайтеров: сухие золотистый и розово-лиловый и кремовые розовый, голубой и мятный. К кремовым надо приловчится, чтобы они лежали на коже равномерно и без комочков, с сухими таких проблем не возникает.

Карандаш для бровей Limoni Super Slim Brow Pencil 02*

Потрясающий карандаш для бровей с тонким грифелем, который нормально рисует (не приходится слишком на него нажимать) и не ломается. А с другой стороны еще и удобный ершик есть.  Брови с ним выглядят очень естественно. Этот карандашом у меня уже несколько месяцев, и когда я им пользуюсь, у меня никогда не случается день под названием «Потратила 15 минут, но брови выглядят ужасно, пойду смывать».

BB-крем Erborian BB Crème Nude

Все так хвалят этот BB-крем, а я не верила, пока сама не попробовала. Как же хорошо он смотрится на коже: без проблем растушевывается и лежит тончайшим слоем, при этом прекрасно скрывая несовершенства и покраснения. Вывод? Мне нужен полноразмерный тюбик.

Givenchy Play For Her

Верхние ноты: Апельсиновый цвет, Бергамот, Розовый перец, Сладкий горошек и Персик; средние ноты: Тиаре, Орхидея, Амирис и Магнолия; базовые ноты: Мускус, Сандал, Пачули, Бензоин и Бобы тонка.
Нежный аромат, который я обычно ношу, когда не уверена, что что-то другое не будет слишком сладким, дерзким, травянистым, интенсивным для той или иной ситуации. Такой универсальный парфюм, к которому этой осенью у меня вдруг возникли особо теплые чувства. Говорят, что его снимают с производства, по-моему, это как-то несправедливо.

Комментариев нет