Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #59


Сентябрь прошел быстро, чему я рада, вот не вижу я в осени очарования, как бы ни старалась. А раз месяц подошел к концу, пора делиться своими пятничными мыслями.

Книги:

«Корейские секреты красоты» Ш. Чо


Книжку прочитала за один вечер и уже на следующий день побежала в магазин за корейскими тонером, кремом и тканевыми масками. Книга написана очень простым языком, но полезной информации про корейский уход за кожей до неприличного мало. В основном это просто мысли автора про страну, корейцев, истории из ее жизни в Штатах и Корее. Смысла тратить 500 рублей на бумажный вариант книги я не вижу.

«Lying in Wait» L.Nugent


Начало в стиле «Коломбо», то есть мы знаем, кто убийца, но от этого наблюдать за развитием сюжета не менее интересно. Главная звезда- мать семейства, у которой крыша поехала еще в раннем детстве. Финал очень неожиданный и грустный.

«The Blackhouse» P.May


Я все никак не могу понять авторов, которые вставляют в повествование огромные куски теста, которые ну никак не влияют на основную линию повествования. Вот зачем рассказывать так долго о тете, которая давным-давно умерла, и никак не может прояснить, кто же этот кровожадный убийца? Но так книга интересная, и даже главный злодей не совсем очевиден.

«It» S.King\ «Оно» С.Кинг


Какой раз убеждаюсь, что стиль Кинга мне совсем не нравится. «It» я прочитала максимум на 1\3 и решила бросить, так как от чтения никакого удовольствия получено не было.

«В поисках кадра» Б.Петерсон


Книга написана очень понятным и живым языком, и я смело рекомендую ее как начинающим фотолюбителям, так и фотографам со стажем.

Кино:

«Passengers»\ «Пассажиры»


У этого фильма были все возможности стать непросто очередным фильмом с очередными известными актерами, а самодостаточным продуктом киноиндустрии. Однако, у зрителя возникает слишком много вопросов: Почему на корабле не был продуман план действий при чрезвычайной ситуации? Почему из всех пассажиров главному герою приглянулась именно эта блондинка (он ведь мог все интервью пересмотреть? Большая вселенская любовь между главными героями? Да не смешите мои копыта, как говорится. Есть робот-бармен? Давайте он ничего не сможет сделать, чтобы помочь двум бедным людишкам в самом конце фильма.

«The Thing»\ «Нечто» (2011)


Не знаю, как на моем планшете оказался этот фильм, но я его включила, и оказалось, что действие происходит в Антарктиде, а я просто обожаю эту локацию. По мне так это фильм не о чем. Ну нашли они страшненького монстра, ну сожрал он всех, а дальше что? А дальше, видимо, надо смотреть оригинальный фильм 1982 года, в котором рассказывается о том, что с этими милыми инопланетными зверюшками стало дальше.

Сериалы:

«Narcos»\ «Нарко»


Пабло Эскобара поймали, теперь можно и на наркокартель Кали переключиться. Первый серии 3 были настолько скучными, что я думала на этом завершить просмотр сериала, но потом стало так интересно, что я смотрела без перерывов. Теперь надо годик подождать, и будет 4 сезон про Мексику.

«Ozark»\ «Озарк»


Если любите истории про мутные семейства, в которых папочка отмывает деньги крупного мексиканского наркокартеля, то «Озарк» обязателен к просмотру. Если коротко: Марти с друзьями отмывал деньги, друзья решили поворовать и закончили свои жизни в бочках с кислотой. Наш парень Марти оказался хитрым и смог убедить боса дать ему второй шанс. Вот так он со всем своим семейством и 8 миллионами долларов отправляется в настоящую глухомань. Тоже смотрела запоем, и теперь очень жду следующий сезон.

«В заложниках»\ «Gidseltagningen»


Дания, 15 людей в метро взяли в заложники, человек, ответственный за спасательную операцию тоже когда-то был в заложниках, и теперь его не хило так временами накрывает. Чувствуется, что это не американский сериал, радует отсутствие типичных для такого фильма клише, а финал очень неожиданный.

Разное:


В этом месяце я планировала так много сделать, так много отзывов написать, но у меня случилось несчастье, которое нарушило все мои планы: умерла одна из моих свинок. Пенелопа была очень хорошей и горячо любимой морской свинкой, мне было очень тяжело пережить ее потерю, и почти целую неделю я буквально целыми днями не могла встать с кровати. У меня осталась дочка Пенелопы, поэтому мне надо было купить ее подружку (морских свинок нельзя держать в одиночку). Ватсон, конечно, сразу повеселела и ожила, когда я принесла домой мелкую, но теперь ей постоянно приходит доказывать, что она здесь альфа-самка, а не мелочь пузатая. Надеюсь, что скоро это пройдет, и они смогут мирно сосуществовать на одной территории.

К вопросу о мелких. С сентября по ноябрь я прохожу педагогическую практику в своем универе. Мне выпало вести грамматику английского языка у третьего курса. В свое время я хорошо сдала этот предмет, но я не могу сказать, что я специалист мирового уровня в этой области. А они считают и постоянно спрашивают: «А это почему так? А здесь? А зачем? А это как перевести?» Иногда так и хочется сказать: «Да откуда я знаю, что будут в 7 номере? Я это упражнение успела прорешать только до 5 номера, а на дом хотела вам задать с 6 по 12». Почему они вдруг решили, что я все знаю?

Комментариев нет