Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Цветные волосы с L'Oreal Colorista Washout


С тех пор как я стала блондинкой, я периодически крашу волосы либо в нежно-розовый, либо в лавандовый. Когда L’Oreal начали свою рекламную компанию средств для цветного окрашивание волос Colorista в сотрудничестве с известными блоггерами, я была очень заинтересована. Линейка средств добралась до нас  достаточно быстро, а я уже успела попробовать два оттенка красящих бальзамов Colorista, о которых я и хочу сегодня рассказать.

Что нам обещает производитель:

  • Смываемый красящий бальзам Колориста для светло-русых и осветленных волос придаст вашим волосам уникальный временный цвет до недели.
  • Смывается через 2-3 использования шампуня.
  • В состав упаковки входит: флакон с красящим бальзамом 80 мл; 2 пары одноразовых перчаток; инструкция по применению.


Что мы получаем на самом деле:

  • Прежде чем приступить к процессу окрашивания волос, я пересмотрела кучу видео об этой краски на YouTube и сделала для себя два вывода. Во-первых, не покупать голубую Colorista, так как она смывается в зелень и не хочет дальше отмываться. Во-вторых, практически все говорили о том, что краска держится до 2-3 недель.
  • Когда я начала красить волосы (я начала с розовый), то меня ждала первая неожиданность: красящего бальзама в тубе очень мало. У меня волосы густы, до плеч, чтобы их полностью прокрасить надо как минимум 2 упаковки, а лучше всего все 3.
  • Красящий бальзам ничем неприятным не пахнет. Наносится, вроде, легко, но волосы не везде прокрашивает равномерно.
  • Производитель рекомендует красить чистые сухие волосы, подождать 15-20 минут и смыть без шампуня и бальзама. С розовой краской я поступила практически по инструкции: наносила на сухие чистые волосы, но все-таки помыла шампунем, так как иначе розовый был бы не пастельным, а неоновым. Когда красилась персиковой, то наносила бальзам на вымытые влажные волосы, потом опять мыла шампунем.
  • Чтобы персикового хватило на всю голову, и чтобы получился именно персиковый, а не оранжевый, я смешала его с обычным бальзамом для волос. Когда я смыла бальзам (без шампуня) и посмотрела в зеркало, то увидела рыжею бестию, поэтому пошла мыть голову шампунем. В итоге получился персиковый, но местами (самые светлые пряди) попадался оранжевый. После второго мытья получился идеальный пастельный персик.
  • Сколько держится окрашивание? Уже после второго мытья цвет хорошо вымывается, после третьего остается очень легкий пастельный оттенок, после четвертого краска полностью вымывается. Я мою голову через день, так что мне хватает на неделю.
  • Чтобы краска проявилась, надо иметь осветленные\ мелированные волосы. Не буду утверждать со 100% гарантией, но если волосы светло-русые с выгоревшими прядками, то цвет может взяться. Для особо отчаянные L’Oreal предлагают Осветлитель для волос Colorista и набор для осветления в стиле омбре Colorista. Объемы там тоже очень маленькие, и если вы спросите меня, то я бы посоветовала взять обычную осветляющую пудру и оксигент на 3%: надежнее и дешевле. Но вообще, если решили осветлять волосы сами, то знайте, что результат не всегда соответствует ожиданиям, и лучше довериться профессионалам)
  • Волосы после применения красящего бальзама суше не стали.
  • Кроме пастельных оттенок для блондинок есть еще оттенки поинтенсивнее для брюнеток. Однако многие говорят, что на темных волосах их совсем не видно.
  • Чуть не забыла добавить, что для тех, кто хочет попробовать цветные волосы, но на й день, есть цветные спреи.


Страна-производитель:

Бельгия

Объем:

80 мл

Цена:

330 рублей

#РозовыеВолосы


На этом фото кажется, что волосы прокрашены равномерно, на самом деле, хорошо прокрасились они только сверху, так как я начала красить, поняла, что краски катастрофически не хватает, и решила покрасить только то, что видно, когда волосы распущены.

#ПерсиковыеВолосы


Во второй раз я красила влажные волосы и смешала красящий бальзам с обычным, поэтому волосы и внутри персиковые, но тоже не все пряди удалось прокрасить.

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 10/10
  • Удобство использования- 8/10
  • Качество- 8/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 7/10
Итого: 9

Мое мнение:

С одной стороны, вся обещание производитель исполнил: на осветленные волосах цвет проявляется, держится до 2-3 использований шампуня, волосы не портит. Но с другой стороны, объем очень маленький, а по волосам  распределяется бальзам плохо.

Если вы хотите попробовать ненадолго окрасить волосы в необычный оттенок, то L’Oreal Colorista отлично подойдет для подобного эксперимента. Но не забывайте, что волосы должны быть осветлены, иначе есть риск, что вы просто зря потратите деньги. И, конечно, помните про маленький объем средства.

Если вы хотите, чтобы цвет продержался дольше 2-3 применений шампуня, то лучше попробовать другую краску.

Комментариев нет