Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Beautyblender liner.designer*

beauty blender для стрелок

Недавно компания beautyblender здорово всех удивила, выпустив трафарет для стрелок- liner.designer. Как думаете: нужная вещь или бесполезная игрушка? Читайте дальше, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Что нам обещает производитель:

  • Компактный футляр с зеркальцем и присоской, мягкий шаблон с тремя гранями - liner.designer поможет нарисовать идеальные стрелки в любых условиях!

Как использовать:

  • Разотрите шаблон между ладонями и приложите к внешнему уголку глаза. Он как бы приклеится к коже, и провести ровную линию не составит труда!

Что мы получаем на самом деле:

  • Когда я впервые увидела этот маленький треугольничек, то была настроена несколько скептически, но оказалось, что это очень даже полезная штуковина.
  • Во-первых, с ней действительно удобно рисовать стрелки, особенно жидкой подводкой. Если бы у меня был такой трафарет в начале моего стрелкорисовательного пути, то я бы быстрее смогла понять, какая именно форма стрелок мне больше всего подходит, и как их лучше всего рисовать.

Beautyblender liner.designer для стрелок

  • Но стрелки не всегда получаются идеальными (много зависит еще и от подводки), зачастую приходится подправлять линию.



  • Как я уже написала выше, шаблон хорошо работает с жидкими подводками, а также с фломастерами и гелевыми, карандаш для этих целей не подходит.


  • Во-вторых, liner.designer можно использовать как трафарет для теней, чтобы внешний  уголок выглядел аккуратнее.

Beautyblender liner.designer как использовать

  • Сначала у меня были проблемы с прилепливанием liner.designer к коже, а потом оказалось, что его надо прилеплять круглой стороной по направлению к виску (то есть не так, как на моих фото).
  • К сожалению, в наборе только один шаблон, поэтому приходится делать макияж глаз по очереди, из-за чего стрелки могут быть не совсем симметричными.


  • Есть ли разница между liner.designer, скотчем и обычной кредитной\скидочной\визитной карточкой? В свое время я  пробовала рисовать стрелки по пластиковой карте, но неудобство заключается в том, что ее надо всегда придерживать, а liner.designer достаточно плотно прилипает к коже. Со скотчем проблема в том, что стрелка и внешний уголок заполненный тенями получаются очень острыми и графичными.
  • Предполагается, что liner.designer можно использовать и для макияжа губ: прикладывать его к губам и прорисовывать карандашом контур, я как-то не особо это оценила: долго, а контур все равно не везде получается идеально ровным.

Страна-производитель:

США

Цена:

Около 1500 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 6/10
Итого: 8

Мое мнение:

Если бы в наборе было два шаблона, то я бы могла смело рекомендовать liner.designer всем начинающим стрелкорисователям, но для одного шаблона цена не совсем оправдана. Тем не менее я не могу сказать, что это абсолютно бесполезное приспособление, после того, как я приловчилась ее прилеплять, я использую ее практически в каждом макияже.


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет