Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

"Ты подстриглась???"

lob hair

Если вы следите за мной в Instagram или читали этот пост, то вы знаете, что у меня очень длинные волосы, точнее были. Неделю назад я пошла в парикмахерскую и попросила подстричь их до плеч. Это было одно из самых лучших решений в моей жизни.

О том, чтобы постричься покороче, я думала еще в прошлом году, но так и не смогла на это пойти, было жалко длину. Этой весной моей терпение лопнуло, и я поняла, что либо я прямо сейчас пойду в парикмахерскую, либо я однажды сама в припадке ярости отрежу свою гриву. Дело в том, что у меня было очень много волос, тяжелых и длинных, и иногда мне казалось, что они вели свою собственную жизнь. Волосы путались, цеплялись, засоряли сток в ванной, лезли в еду, занимали ночью в кровати отдельное место, требовалась уйма времени, чтобы помыть их, просушить и расчесать.

Сейчас я смотрю иногда на фотографии девушек с красивыми длинными волосами и начинаю немного скучать по своим локонам. Но потом я вспоминаю, что мои волосы на самом деле не выглядели так шикарно. Единственное на что мне хватало утром времени, так это на простое расчесывание волос, никакой укладки или причёски. Я не умею плести красивые косы, даже хвост у меня какой-то косой получается,  поэтому в основном я ходила просто с распушенными волосами. Длинные волосы выглядят красиво на картинках в Pinterest и Instagram, когда они тщательно уложены и отфотошоплены, в реальной жизни они выглядят просто копной волос и доставляют массу хлопот.

lob hair

Я никогда особо не хотела длинные волосы, просто сначала я отращивала волосы после окрашивание, потом после неудачной стрижки, потом был период маслопомещательства. И вот все вокруг восторгаются моими волосами, трогают их и советую никогда коротко не стричься. 

В определенный момент я начала думать, что я кажусь привлекательной только из-за своих длинных волос, что если у меня будет более короткая стрижка, все мое обаяние попадет. Я не спорю, что длинные волосы это красиво, но мне кажется, что во мне люди видели именно эти волосы, словно меня, настоящую меня они делали невидимой.

Когда я стриглась, я не испытывала чувства сожаления, да и сейчас не испытываю, но первые пару дней все казалось другим, а я была незнакомкой для самой себя. Стала ли я менее привлекательной? Не знаю, для кого-то может быть я стала некрасивой, а для кого-то- идеалом. Лично меня все устраивает, по ночам не плачу, новый день встречаю с улыбкой.

lob hair

А вы когда-нибудь меняли кардинально прическу? Какие были эмоции?

P.S. Теперь в блоге есть коллекция все моих макро-снимков губ! Верхнее меню -> Swatches -> Lipsticks.

Комментариев нет