Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

One Brand Makeup: Catrice


Я обожаю смотреть видео и читать посты на тему: «Макияж, выполненный продуктами одного бренда».  Надеюсь, что и Вам нравятся такие посты, потому что сегодня я расскажу Вам, как создать простой осенний макияж, используя лишь 9 продуктов немецкой фирмы CATRICE. Если Вам интересно узнать, что у меня получилось, то читайте дальше.

12h Matt Mousse Make Up «Light Beige»  025*
Когда этот мусс только у меня появился, то я подумала, что моей сухой коже он вряд ли подойдет. Как-то у меня уже был неудачный опят с муссами, которые лежали на моем лице отвратительно маской, подчеркивали шелушения, и которые хотелось смыть с лица сразу же после нанесения. Этот же мусс ничего подобного не вытворяет: лежит ровно, крупные шелушения, конечно, может подчеркнуть, но не больше, легко растушевывается. Но самое главное: с ним кожа выглядит идеально, словно отфотошопленная. В ближайшее время напишу более подробный пост об этом муссе.

Консилер, который всегда лежит у меня в сумке. Если мне предстоит длинный рабочий день, то я предпочитаю использовать какое-нибудь более стойкое и плотное средство, но если мне надо просто куда-то ненадолго выйти или срочно подправить макияж, то я всегда использую этот стик. Согласитесь, что в походных условиях консилер в виде стика намного удобнее жидкого консилера в тюбике или баночке.

База, которая продлевает стойкость макияжа глаз, делает тени более пигментированными и не позволяет им скатываться. Единственный минус этой базы заключается в том, что он долго сохнет. Поэтому я обычно наношу сначала тональный крем, потом базу на веки, привожу брови в порядок, а затем наношу тени.

Eyebrow Set
Очень достойный набор пудры для бровей за небольшую цену. Кстати, самый светлый оттенок пудры использовала как для прорисовки бровей, так и для контурирования лица.

Absolute Eye Colour «My First Copperware Party» 400
Если Вы никогда не пробовали бронзовые тени, то обязательно сделайте это этой осенью. «My First Copperware Party» 400 это невероятно красивый бронзово-розоватый оттенок теней, который можно носить как соло, так и в компании с другими тенями или подводкой.

Velvet Matt Smokey Eyes Pencil «Avokhaki» 020*
Иногда черные или коричневые стрелки кажутся слишком скучными, а на ярко-синие не хватает духу, но болотно-зеленые…  Этот карандаш очень мягкий, но не жирный, линию рисует очень легко,  прекрасно растушевывается, поэтому им спокойно можно делать smokey eyes. Мне же нравится использовать его как обычный контурный карандаш.

Jet Lash Speed Volume Mascara «Ultra Black»*
Особой драмы от этой туши ждать не стоит, зато она не склеивает реснички, делает их более объемными и пушистыми, в течении дня не осыпается. В принципе, ничего особенного, обычная повседневная тушь с интересной конусообразной щеточкой.

Made to Stay Highlighter Pen «Eye Want!» 020
Одно из моих самых удачных денежных вложений- хайлайтер за 60 рублей. Наношу его и на выступающую часть скул, и на спинку носа, и на дугу купидона, и под бровь, и в уголок глаз. Хайлатер придает коже красивое золотистое свечение, плюс он очень легко и быстро наноситься.

Luminous Lips «Wood Rose Propose» 120*
Эта помада обладает гелевой текстурой, на губы носится одним движением, шелушения не подчеркивает, придает глянцевй финиш. А оттенок «Wood Rose Propose» 120 великолепно подходит для осенний погоды: коричнево-персиковый с золотистым отблеском. Также я использовала этот оттенок помады в качестве румян.



 Продукты, помеченные * , были предоставлены мне для независимой оценки представителями бренда CATRICE в России.


А Вы пробовали косметику фирмы CATRICE? Есть любимчики?

1 комментарий

  1. Очень мало пробовала от этой марки, но то что пробовала понравилось. Очень люблю их тени в оттенке Oh, its so Toffeeful

    http://stylebeautyme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить