Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Rimmel Exaggerate Lip Liner "Eastend Snob" 063

В 2014 году среди бьюти-блоггеров произошел какой-то бум на карандаши для губ. Скорее всего, мы должны сказать спасибо за этот тренд Кайли Дженнер. Подробнее- в следующем выпуске Beauty Inspiration, который выйдет в этот понедельник.
Раньше я использовала карандаши только с красными помадами, а теперь я просто не могу обойтись без этого карандашика цвета пыльной розы. Я за ним гонялась с самого начала осени, но в магазинах всегда не было именно этого оттенка.  Чем же он так хорош? Читайте дальше.

  • Его можно использовать и без помады, цвет сам по себе очень красивый.
  • Он подойдет ко многим нюдовым помадам с розовым оттенком.
  • Если нанести и помаду, то она продержится намного дольше, чем без карандаша.
  • С карандашом губы становятся более заметными и четкими.
  • Этим карандашом можно чуть-чуть увеличить губы, прорисовав за контуром. При этом губы не будут казаться пельменями, главное, конечно, не перестараться.
  • Карандаш не надо точить, правда, с грифелем надо обращаться осторожно и выкручивать совсем маленький кончик.
  • По текстуре карандаш кремовый, но не совсем мягкий. Приятно скользит по губам, когда наносишь.

Цена:
Около 200 рублей

1 комментарий

  1. Согласна по поводу карандашей для губ)))) И, кстати, я согласна на счет Риммел! Я этот бренд обожаю!!!

    ОтветитьУдалить