Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Beauty Inspiration # 7 Kylie Jenner Lips

Не скажу, что я особая поклонница семейства Кардашьян, я не считаю, что они какие-то такие особенные, чтобы быть такими популярными. Но вот мода на губы в стиле а-ля Кайли Дженнер мне нравится.
В чем вообще вся соль? В том, что ей удалось заставить огромное количество девушек бежать в косметические магазины за помадами коричнево-розово-нюдового оттенка и за карандашами для контура в тон. Помада, которую использует Кайли, это MAC «Brave», «Twig», «Faux» или «Velvet Teddy» и карандаш MAC «Whirl» или «Soar».





3 комментария

  1. Такой оттенок помады просто божественен! Мне срочно нужно обзавестись и себе подобным экземпляром!
    demilla-dariella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок помады конечно красивый, но и губы такие надо где-то взять ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот с губами и начинается все самое интересное: до этой весны, когда она впервые появилась со своими "губами", она была обычной 16 девчонкой с обычными губами. Много было споров на тему увеличивала они их или нет, но скорее всего, нет, просто она их очень (очень) сильно обрисовывает карандашом.К тому же я заметила на себе, что такой оттенок помады действительно делает губы пухлее. Сестры Кардашьян еще те иллюзионистки)

      Удалить