Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Tres Jolie Gel Pencil Liner "Pitch Black"

NYX Tres Jolie Gel Pencil Liner "Pitch Black" отзыв

Каждый отзыв о новом продукте от фирмы NYX я хочу начать со слов: «Как хорошо, что у нас в городе открылся официальный магазин этого бренда». У них столько всяких интересных штучек, и новинки часто появляются, в общем, я большой фанат NYX. Надеюсь, что вы тоже, потому что сегодня вас ждет отзыв гель-карандаше для глаз NYX Tres Jolie в оттенке «Pitch Black».


Что нам обещает производитель:

  • Текстура: бархатная, мягкая
  • Финиш: матовый
  • Гелевый лайнер для глаз имеет ту же насыщенность и точность, что и подводка в баночке, только без использования кисти.
  • Этот уникальный гель-карандаш даёт сильно пигментированный цвет и точность нанесения, чтобы создать различные виды стрелок.
  • Он прост в использовании,  является прекрасной альтернативой традиционным гелевым подводкам.
  • Он производится с точилкой для обеспечения точного нанесения все время.


Применение:

  • Наносить вдоль линии роста верхних и /или нижних ресниц.
  • Растушевать во внешних уголках глаз для получения смоки-эффекта.


Что мы получаем на самом деле:

  • До этого я пробовала гелевый карандаш от Essence, поэтому примерно знала, чего ожидать: податливой гелевой текстуры, интенсивного оттенка, великолепной стойкости и легкости в использовании. Но оказалось, что все немного не так.
  • Дело в том,  нарисовать карандашом ровную линию довольно проблематично- текстура не достаточно для этого мягкая. А еще карандаш моментально застывает, поэтому его невозможно растушевать. На коробочке были изображены несколько вариантов стрелок, которые можно нарисовать с помощью этого карандаша (см. выше), но я очень сильно сомневаюсь, что их рисовали этим карандашом.
  • Есть небольшая точилка.

  • Финиш- матовый, черный, но чтобы он стал интенсивно-черным, надо рисовать стрелку в несколько слоев.
  • Стойкость феноменальная! Не размазывается, не отпечатывается, можно даже проплакаться как следует- стрелки будут на месте. Поэтому смыть подводку с глаз потом будет очень непросто.

Страна-производитель:

Республика Корея

Объем:

0,5 г

Цена:

650 рублей (у Essence 0,2 г за 250).

Оттенок «Pitch Black»:


В макияже:

NYX Tres Jolie Gel Pencil Liner "Pitch Black" makeup

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 8/10
  • Качество- 10/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 8,5

Мое мнение:

Я люблю этот карандаш, мне удобнее использовать его, чем обычную гелевую подводку в баночке, меня поражает его стойкость, но хотелось бы, чтобы он был чуточку помягче и не так быстро застывал. В любом случае, я рекомендую при возможности заместить этот карандаш-подводку.

Комментариев нет