Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Ann's Blog в июне


Сдача экзаменов и защита диплома высосали из меня все силы и отняли много времени,  поэтому в мае и начале июня у меня практически не было времени для ведения блога. Но в середине месяца ситуация несколько улучшилась, и надеюсь, что в июле и августе я вас буду радовать еще чаще. Читайте дальше, чтобы узнать, что интересного происходило в блоге в июне.

Коробочки и косметички

В июне я открыла для себя 2 замечательных коробочных сервиса: AllureBox и GlamourBag. В этом месяце я рассказывала про майскую и летнюю коробочки и про майскую косметичку.

Бюджетные средства

Ищите недорогие, но качественный средства для макияжа глаз? Тогда скорее читайте этот пост.

Макияж на выпускной

В этом месяце я показывала вам три макияжа (1, 2,3), которые подойдут как на выпускной, так и на любое другое торжественное событие.

Любимая помада месяца

Это звание заслуживает NYX Matte Lipstick в оттенке «Whipped Caviar».

Новинки от beautyblender


Sunmag

Я теперь не просто блогер, а блогер-колумнист! Мою первую статью вы можете найти здесь.

Волосы

Целый месяц я тестировала специальную серию средств для поврежденных волос от Schwarzkopf Professional и теперь готова поделиться своими впечатлениями.

Комментариев нет