Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamourBag Май 2016*

GlamourBag Май 2016 состав

Недавно мне пришло извещение на посылку, которая вытянула на 1,200 кг. Только когда я получила посылку, я узнала, что это мая первая GlamourBag. Неплохо? Очень даже, особенно для первого знакомства. Читайте дальше, чтобы узнать, что было внутри этой милой голубой косметички.

Увлажняющий шампунь и кондиционер для волос Dove Легкость кислорода

  • Объем: каждый по 250 мл
  • Цена: каждый по 320 рублей
  • Когда я достала эти бутыли из косметички, то решила, что оставлю их про запас, так как сейчас у меня уже есть открытый шампунь и кондиционер. Но ради эксперимента я решила их попробовать, и поняла, что я не буду оставлять их на потом: волосы после этой парочки нежные и объемные, как раз то, что требуется моей новой стрижке.


Лак для волос Taft

  • Объем: 75 мл
  • Цена: 160 рублей
  • Лак я еще не пробовала, но думаю, что без дела он не останется. Если вдруг соберусь в какую-нибудь поездку, то обязательно возьму его с собой, баллончик ведь не большой и много места в дорожной сумке не займет.


Двухфазный спрей для волос Gliss Kur

  • Объем: 100 мл
  • Цена: 310 рублей
  • Когда у меня были длинные волосы, то я просто жить не могла без подобных спреев, сейчас это уже не так актуально, но лишним не будет. Мне у этого спрея очень понравился запах: чем-то пряным пахнет. Уже в использовании.


Тоник для сухой и чувствительной кожи Eo Laboratorie

  • Объем: 200 мл
  • Цена: 155 рублей
  • Тоник я использовала всего один раз, и он мне не очень понравился: кожа после него была очень липкая. Но мне вообще редко подходят тоники, и я ими не пользуюсь, поэтому ругать средство не буду.


Лак для ногтей с гелевым эффектом Lumene

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 189 рублей
  • Последнее время я очень редко крашу ногти, а коллекция лаков у меня приличная, поэтому этот лак я кому-нибудь отдам.


Тушь для ресниц Faberlic Volume Art

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 229 рублей
  • Обычная тушь с пушистой кисточкой, ничего особенного, но свою цену оправдывает: объем есть, ресницы не склеивает, комочков не образует.



Тушь для бровей Divage Brow Sculptor

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 339 рублей
  • Придает бровям легкий оттенок и текстурность, фиксирует волоски в нужном положении, однако, не всем может понравится щеточка. Мне этот продукт очень напоминает Maybelline Brow Drama. Уже использую.




Средство для объема губ Л'Этуаль Selection

  • Объем: 200 мл
  • Цена: 799 рублей до скидок, 480 со скидкой по ЗК
  • Я очень надеялась, что мне попадется новая жидкая помада от Maybelline, но мне попалась эта штуковина, которая мне очень понравилась. По виду это нежно-розовый блеск, но на губах он выглядит просто прозрачным. Сразу после нанесения губы начинает покалывать и холодить. Помню, как в юности я несколько раз заказывала подобное средство в Oriflame :)



Стоимость GlamourBag850 рублей

Себестоимость всех продуктов (блеск Л'Этуаль Selection считала со скидкой по ЗК): 2500 рублей

Мое мнение:

Хоть я никогда и не заказывала GlamourBag, но я всегда читала отзывы других блоггеров об этом сервисе, и мне кажется, что майской наполнение было одним из самых удачных. Единственное, была заявлена тема: выпускной, но, на мой взгляд, тут ничего особо праздничного нет, наоборот, в основном средства на каждый день. Я буду использовать все, кроме лака для ногтей, но и он без дела не пропадет, и, скорее всего, тоника для лица. Всем остальным продуктам я была очень рада. Теперь не терпится получить июньскую косметичку.

Стоит ли заказывать? Как видите, себестоимость всех продуктов намного выше, чем цена подписки, поэтому в минусе вы точно не останется, но вполне вероятно, что что-то может не понравиться или не подойти. С другой стороны, может попасться что-то приятное и ценное.

Заказать можно здесь (подписка на GlamourBag Июнь 2016 откроется 16 июня).


GlamourBag Май 2016 наполнение

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет