Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Май 2016*

AllureBox Май 2016 состав наполнение

Позавчера я рассказывала о гигантской косметичке GlamourBag, сегодня время пришло поведать о AllureBox за май. Стоит ли наполнение своих 850 рублей? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Молочко для усталых ног Clarins Energizing Emulsion Soothes Tired legs

  • Объем: 30 мл
  • Цена: в буклете написано, что 125 мл (полная упаковка) обойдутся в 2050 рублей, но в Интернет-магазине марки, а также с максимальными скидками в других магазинах цена ниже- примерно 1500, значит 30 мл = 360 рублей
  • Средство мне понравилось: они приятно пахнет (свежий зеленый  аромат), быстро впитывается, неплохо увлажняет кожу и снимает усталость. Очень удобный формат для поездок, но полноразмерный продукт я бы не купила, все-таки 1500 за средство для ухода за кожей ног…


Увлажняющий крем-сорбет для чувствительной кожи, против сухости Caudalie

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 2600 за 40 мл, значит 10 мл = 650 рублей
  • Я была очень рада этой миниатюрке, так как мой сорбет от The Body Shop уже заканчивается, и я ищу ему замену. Думаю, что 10 мл мне хватит недели на две (я использую его только днем), а потом я решу, буду ли покупать полноразмерку. Я этим средством пользовалась пару раз, но пока впечатления приятные: нет ярко выраженной отдушки, расходуется экономично, моментально освежает и увлажняет кожу, отличная база для макияжа. В общем, прекрасная штука на лето.


Термальная вода Avene

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 500 за 300 мл, в аптеках 50мл продают примерно за 340 рублей.
  • У этой термальной воды мне очень понравился пульверизатор: никаких крупных капель и брызг, одно удовольствие распылять ее на лицо. Такую маленькую бутылочку очень удобно брать с собой, чтобы освежать кожу в течение дня.


Лак для ногтей Anny «Vintage Home» 219

  • Объем: 15 мл
  • Цена: 470 рублей
  • Последний раз я красила ногти цветным лаком, наверное, сенью. Не знаю почему, но я как-то охладела ко всем своим разноцветным пузырькам с лаками. Но когда я достала этого красавца из коробочки, мне сразу же захотелось накрасить им ногти, что я и сделала. Это мой первый лак Anny, и знакомство состоялось удачно: удобная кисть, ни жидкий и не слишком густой, быстро сохнет. Видимо, придется идти в Иль де Ботэ за другими оттенками.


Хайлайтер theBalm Mary-Lou

  • Объем: 0,57 г
  • Цена: 1900 за 8,5 г, значит 0,57 г = 127 рублей
  • Очень милая маленькая Mary-Lou, которая порадует тех, кто еще не успел купить полноразмерную версию. У меня такой хайлайтер уже есть, поэтому миниатюрка отправится в добрые руки).


Тканевая маска Japan Gals с 3-мя видами коллагена

  • 1 штука
  • Цена: 1990 за 30 шт, значит 1шт = 66 рублей
  • Тканевым маскам я всегда рада, хотя, кому-то вместо маски попалась маленькая баночка с увлажняющим гелем для лица от Clinique… Маску я уже использовала и осталась довольна: полежала, перелаксировала, кожу увлажнила. Но набор из 30 шт покупать бы не стала.


Пробники женского аромата The One и мужского Intenso от Dolce & Gabbana

Женский аромат понравился и мне, и маме, но у  меня уже есть The One Desire, который очень похож на классический The One только слаще. Intenso отдала папе, но ему аромат не очень понравился.


Крем для лица 3LAB M Cream Ultimate Lift

  • Объем: 6мл
  • Цена:  26435 рублей за 60 мл, значит 6мл = 2644 рубля
  • Этот крем не был заявлен в брошюре, поэтому я поняла, что это самый дорогой продукт из коробочки, только тогда, когда села писать этот отзыв. Отдам крем маме, посмотрим, стоит ли он своих денег.



Стоимость AllureBox: 850 рублей
 Себестоимость всех продуктов: 2013 рублей без учета последней миниатюрки и 4657 рублей с учетом миниатюрки.


AllureBox Май 2016 состав

Мое мнение:

По моему, у AllureBox одно из самых интересных наполнений за адекватную цену, однако, особо интересными у них получаются лимитки (надеюсь, что в скором времени расскажу об одной из них). Как видите, в коробочке мне попались в основном средства класса люкс, которых хватит чтобы понять, нравится ли тебе продукт, будишь ли покупать полноразмерку.

Подписаться можно здесь. На данный момент подписка на коробочку за июнь закрыта, но есть вероятность появления лимиток, потому рекомендую подписаться на рассылку, чтобы не пропустить коробочку. Кстати, в июне обещают коробочку с продукцией от фирмы Makeup Forever.

AllureBox Май 2016 состав

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет