Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Такой пластичный 2017


Прошу прощения, что я так надолго пропала. В сегодняшнем посте я расскажу, в чем была причина, что будет с блогом дальше, и что интересного произошло со мной  в 2017.

Блог

За все время ведения своего блога я еще ни разу не делала такой большой перерыв. Для блога и Instagram-а 2017 год был не особо удачным, поэтому, в конце концов, меня полностью поглотила мысль: а надо ли мне все это? Дело в том, что это отнимает очень много времени, поверьте, чтобы написать полноценный отзыв, скажем, о палетке теней, мне потребуется часов 5-6, чтобы сделать фото, отредактировать их, написать и опубликовать отзыв. Могу ли я себе это позволить? Я склоняюсь к отрицательному ответу. Да, это, возможно, будет полезно другим людям, но лично для моего развития полезнее потратить это время на чтение, выполнение упражнений по английскому\немецкому\ испанскому, прохождение какого-нибудь курса на Coursera, изучение нервной системы и т.д. Я прихожу к выводу, что долгое время блог был моим спасательным кругом. Я начала вести блог, чтобы перестать думать о человеке, который разбил мне сердце (знаю, звучит жутко претенциозно), и чтобы отвлечься от тяжелой учебы. Говорят, что мы охотнее делаем дело, когда контроль или его ощущение находится в наших руках. Так у меня было и с блогом: это трудно, требует много времени, но я сама выбрала этот путь, поэтому я буду следовать ему несмотря ни на что.

Может показаться, что я сейчас с вами прощаюсь, но это не так. Я не собираюсь ставить крест на своем блоге, все-таки я так много в него вложила, сделала его уютным. Думаю, что в начале января я поменяю дизайн, так как этот мне кажется несколько устаревших. Потом я постараюсь заняться записью видео для Youtube (об этом чуть-чуть позже). Посты в блоге будут, но немного в другом формате. Подробные отзывы об отдельных продуктах я вряд ли буду делать. Вместо этого я буду рассказывать об определенных категориях средств, вроде, «Лучшие разноцветные хайлайтеры», «Любимые корейские продукты» и т.д. Это что касается косметики, но мне не менее интересно рассказывать вам об интересных книгах, фильмах, онлайн курсах, фитнесе, мозге. Так что будут и такие посты.

Youtube

Я очень давно хочу начать снимать видео, но я до сих пор помню, какими глупыми и нелепыми были мои первые видео. А еще эти дурацкие комментарии. Я совсем не гожусь на роль ютьюбера.

Меня постоянно просили снимать видео, и я говорила, что подумаю об этом, но я так и не бралась за это, так как мне было просто-напросто страшно. Страшно, что у меня ничего не получится, что я буду смешно выглядеть (и еще этот мой мерзкий голос), что мне не о чем будет рассказать, что дислайков будет больше, чем лайков. И я рада, что так и не начала тогда снимать, ведь я была не готова.

Книга «Гибкое сознание» Кэрол Дуэк стала для меня настоящим откровением. Оказывается, что мы сам себе внушаем, что это мы можем делать, а это- нет, так как у нас не та физическая форма, мы недостаточно умны и талантливы, блаблабла. На самом деле, если у кого-то что-то получается, то велика вероятность, что человек уделяет огромное время практике, у него есть опыт, поэтому ему и удается добиться успехов. Иногда мы пробуем что-то, у нас не получается, и мы ставим на этом крест, решив, что мы к этому не способны. Да, мои первые видео были ужасны, но мы ведь все видели эти видео, где известные блогеры пересматривают свои первые ролики. Так вот если сравнить их первые и последние видео, разница очевидна. Если у них получилось, то и у меня получится, если я буду надеяться не на чудо, а буду снимать и редактировать, удаляться все и заново приступать к делу, постепенно совершенствуя свои навыки и умения. И почему я решила, что мои видео никому не понравятся? Шансы ведь 50 на 50. Зато если я сниму видео, к примеру, про книги, которые изменили мою жизнь, кто-то его посмотрит, прочитает книгу, и его жизнь, возможно, тоже изменится в лучшую сторону.
Так что в ближайшее время я планирую снять видео про интересные книги, которые прочитала в 2017, про мой Bullet Journal и про свои косметические фавориты 2017. Мне страшно, но я все-таки буду верить, что все будет не так плохо, как я себе это представляю.

Учеба

Моя учеба в магистратуре стала еще одной причиной, почему я на время забросила блог. С сентября по ноябрь у меня была практика, а потом началась интенсивная учеба. Тут надо было выбрать: либо блог, либо лексика по теме Environment и времена немецких глаголов. Если быть откровенной, то я узнала, как надо эффективно учиться только этой осенью после того как прочитала «Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки» Питера Брауна, «Гибкое сознание» Кэрол Дуэк и двух курсов на Coursera: «Learning How to Learn» и «Mindshift». И еще, конечно, видео Anastacia Kay были очень полезны. Какие-то методы я интуитивно использовала уже давно, но многое стало настоящим открытием. Печально, что ни в школе, ни в институте никто из учителей и преподавателей ничего об этом не говорил. Если бы я знала, как учиться, то я бы намного эффективнее запомнила весь материал, которые мы изучали 4 года на бакалавриате.

Сейчас я заканчиваю последний год магистратуры, и не имею никакого понятия, что я буду делать дальше. В идеале, я бы хотела изучать нейронауку, а в частности нейролингвистику. Если бы я могла этим заниматься, то у меня была бы реальная возможность помогать людям. Проблема в том, что я понятия не имею с чего мне начать, возможно ли это.

Фитнес

В ноябре 2016 я круто изменила свою жизнь, включив видео с тренировкой Джиллиан Майклз. Примерно через год я узнала, что привычка заниматься спортом является триггерной, то есть она запускает другие полезные привычки. Об этом я узнала из книги «Сила привычки» Чарльза Дахигга. Кстати, и эту книгу я прочитала потому, что однажды решила заниматься спортом. Дело в том, что в школьные годы я просто обожала читать, я читала толстенные книги, которые может осилить не каждый взрослый, но когда я поступила в университет, я резко перестала читать. В общей сложности я прочитывала 2-3 книги в год, и это были книги, которые мы обязаны были сдавать на английском в качестве индивидуального чтения. Я не читала и мучилась от этого, но никак не могла себя заставит делать это. Многие начинают заниматься фитнесом, чтобы улучшить фигуру, я же занималась, чтобы побороть себя, чтобы доказать самой себе, что я могу делать невероятные вещи. И чтобы как следует испытать себя, я начала читать. Если в 2016 я прочитала книг 6-7, то в 2017 их стало 70. Кстати, я планировала прочитать 100 книг, но через некоторое время поняла, что такие рамки заставляют меня сильно нервничать (мне даже снились кошмары о том, что я не успеваю прочитать такое количество книг, и со мной происходит что-то плохое), так что я просто читала. Кто знает, может, в следующем году я прочитаю всего 50 книг, а может и все 90, но в любом случае это будет больше, чем в 2015 или 2013.

Что касается физических упражнений, то тут у меня тоже были некоторые ожидания, которые лишь затрудняли весь процесс. Я стараюсь заниматься 6 дней в неделю, но иногда у меня правда нет ни сил, ни настроения. Принимать свои слабости не менее важно, чем работать над силой.



В 2017 случалось и хорошее и плохое. Я потеряла свою любимую морскую свинку Пенелопу, но теперь у меня есть Жужа, которая научила дочку Пенелопы, Вертушку, есть тыкву и кабачки. Никто не подписывается на мой аккаун в Instagram, зато мой любимый исполнитель разместил у себя на страничке фото моих губ.  Если бы все всегда было хорошо, то было бы невероятно скучно, никаких важных уроков и открытий. Не знаю, что будет в новом году, но я знаю, что будет множество возможностей и открытий.

1 комментарий