Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamBox Май 2017*


Моей самой первой AllureBox стала коробочка за май 2016. Прошел год, коробочку переименовали в GlamBox, поменяли внутренний дизайн. Главный вопрос: поменялось ли качество наполнение?

Масло-блеск для губ Clarins Eclat Minute «Mint» 06

  • Объем: 2,8 мл                                    
  • Цена: 1700 рублей за 7 мл, значит 2,8 мл = 680 рублей
  • В одной из летних коробочек за 2016 год попадалось масло от Clarins и тогда оно меня не очень впечатлило. Но вот мята- совсем другое дело. Во-первых, упаковка выглядит интересно: «Ой, ты красишь губы зеленым блеском?» На губах он бесцветное, кстати. Во-вторых, сразу после нанесения оно слегка холодит губы, а во рту такое ощущение, что прососала мятный леденец. Забавная игрушка, хочу теперь такое полноразмерное масло)

Термальная вода Avene

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 370 рублей
  • Тоже не в первый раз попадается эта термальная вода, но мне очень нравится такой объем: и в руке держать удобно, и распыляется равномерно, и с собой взять можно. У меня как раз уже все термалки закончились, так что вовремя приехала коробочка.

Жидкое матирующее тональное средство Givenchy Matissime Velvet

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 3615 рублей за 30 мл, значит 5 мл = 603 рубля
  • Оттенок «Mat Beige» 04 как бы намекает, что если я подзагорю, да еще чуть подзагорю, да пару раз в солярий сгоняю, то тогда оттенок, может, и подойдет мне.

Бальзам для губ Carmex

  • Объем: 7,5 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 350 рублей
  • Обожаю Carmex, особенно классический лечебный, лечу губы только им. Найти полноразмерный бальзам в коробочке было очень приятно.

Парфюмерная вода Carolina Herrera CH Privee

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 6550 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 655 рублей
  • Османтус, Икра, Пачули, Ваниль и Кожа.
  • Для меня это парфюм из серии: нанести его на себя, представить, что ты в шикарном платье, на каблуках едешь в лимузине на какой-нибудь благотворительный вечер. Хотя в реальности тебе предстоит полтора часа трястись в разбитой маршрутке, и еще хорошо, если будет сидячее место. Эх, видите, какая у меня жизнь гламурная?

Гель для душа L’Occitane Вишневый цвет

  • Объем: 35 мл
  • Цена: 1450 рублей за 250 мл, значит 35 мл = 203 рубля
  • Специально пошла почитать отзывы об этом геле, так вот, все пишут, что запах очень приятный. А я вишню совсем не услышала, только что-то алкогольное. Вопрос: что со мной не так?

Bioderma Гидрабио Перфектор SPF30

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 1700 рублей за 40 мл, значит 5 мл = 213 рублей
  • Ни на упаковке, ни в буклете не было информации, что такое Гидрабио Перфектор: ежедневный крем, сыворотка, база под макияж, маска? Оказалось, что крем.

Бондинг-шампунь Schwarzkopf Professional Blondme «Кератиновое восстановление»

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 950 рублей за 250 ил, значит 30 мл = 114 рублей
  • Не верю в чудо-шампуни, восстанавливающие поврежденные волосы, но попробовать всегда интересно.

Стоимость GlamBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 3188 рублей

Мое мнение:

Гладя на состав коробочки GlamBox за май я с чистой совестью могу сказать, что нет ни одного средство, которое было бы лишним или ненужным. Тональный крем, правда, темноват, но  тут скорее пробник для того, чтобы посмотреть, что у средства за финиш, текстура, стойкость, все равно его хватит на 1-2 раз. Остальные миниатюрки вполне щедрые и интересные.


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.                    

Комментариев нет