Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Total Look 4*


Казалось бы, что коробочных маньяков уже нечем удивить, AllureBox (они же GlamBox) раз и выпускают коробку TotalLook, которая сражает все наповал. Сегодня я буду рассказывать о четвертом выпуске.

Увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи Clarins Hydra-Essentiel


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 3750 рублей за 50 мл, значит 15 мл = 1125 рублей
  • Этот гель попадался в коробочках уже пару раз, моей коже не подходит: не хватает увлажнения и вызывает подкожники.


Легкое масло для сияющего блеска волос Wella Professionals Oil Reflections


  • Объем: 30 мл
  • Цена: 497 рублей
  • Я уже давно не представляю свою жизнь без масла для волос, если нанести его умерено (маленькую капельку масла растереть между ладоней), то волосы будут лежать одним полотном, а блеск…  Конкретно это масло не пробовала, но думаю, должно быть нормальным.

Мицеллярная вода Lumene Lahde 3-в-1

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 795 рублей за 500 мл, значит 50 мл = 80 рублей
  • Мицеллярная вода из обновленной линии Lumene, выглядит красиво, на деле попробую чуть попозже. А вам понравилось обновление Lumene? Дизайн привлекательный, но цены :(

Крем для лица Erborian Glow


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 1200 рублей за 15 мл, значит 5 мл = 400 рублей
  • Задумалась над покупкой полноразмерного средства, так как это чудо-праймер, который делает кожу сияющей, а как тональные основы на него хорошо ложаться. Можно как праймер использовать, можно как хайлайтер. Наверное, надо сразу разу 45 мл брать)

Матирующие лепестки beautyblender Blotterazzi


  • 1 штука без пластмассового футляра
  • Цена: 1750 рублей за 2 штука в футляре, значит 1 шт = 875 рублей
  • Говорят, что эти Blotterazzi не особо-то и нужны в хозяйстве, можно их заменит обычными матирующими салфетками. Лично  я планирую свой Blotterazzi подарить тому, кому он действительно нужен.

Маска для лица сублимированная увлажняющая Givenchy Hydra Sparkling


  • Объем: 7 мл
  • Цена: 4100 рублей за 75 мл, значит 7 мл = 383 рубля
  • Сколько средств по уходу за кожей от Givenchy ни пробовала, так всегда задаюсь вопросом: «А за что такая цена?»

Лак для ногтей Anny «Keep on Dancing» 182



  • Объем: 15 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 470 рублей
  • В этот раз мне попался очень красивый арбузный оттенок.


Помада Smashbox Be Legendary «Legendary»


  • Объем: оторвала наклейку и выбросила, поэтому точно не вспомню объем, примерно  1,5 г
  • Цена: 1490 рублей за 3 г, значит 1,5 г = 745 рублей
  • Красивая красная помада от одного из моих любимых брендов. Качество у этих помад отменное, своих денег точно стоят.


Стик для контурирования Benefit Hoola Quickie Contour Stick


  • Объем: 1,4 г
  • Цена: 2420 рублей за 8,5 г, значит 1,4 г = 399 рублей
  • Что-то он мне каким-то слишком рыжим показался, чтобы рискнуть делать с его помощью контурирование.

Тушь с эффектом накладных ресниц Yves Saint Laurent The Shock


  • Объем: 2 мл
  • Цена: 2155 рублей за 8,2 мл, значит 2 мл = 507 рублей
  • Ресницы с ней действительно как накладные, но изгиб она совсем не хочет держать, что для меня всегда является минусом.

Кушон Yves Rocher Pure Light «Rose 300»



  • Объем: 11 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 1100 рублей
  • Очень натуральный оттенок, который мне подойдет только в том случае, если я переборщу с автозагаром. Как я поняла, большинству попались именно темные оттенки. Видимо, они не очень хорошо продаются, вот марка и решила от них избавиться.

Масло для душа миндальное L’Occitane


  • Объем: 35 мл
  • Цена: 1690 рублей за 250 мл, значит 35 мл = 237 рублей
  • Приятное средство, но я бы за такую цену покупать не стала.

Парфюмерная вода Guerlain Mon Guerlain


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 7245 за 50 мл, значит 5 мл = 725 рублей
  • Мне очень сильно напоминает Платье, поэтому в этот раз миниатюрка отправится в мамину коллекцию.


Стоимость TotalLook: 1990 рублей
Себестоимость всех продуктов: 7543 рубля

Мое мнение:

Из всей коробки разочаровал меня только кушон, действительно, такое ощущение, что положили его, только что избавиться от непопулярных оттенков. Все остальное очень даже в тему, если что-то мне не нужно или не подходит, то всегда можно порадовать близких или знакомых.


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет