Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

AllureBox Сентябрь 2016*

AllureBox Сентябрь 2016 наполнение

Пенелопу очень заинтересовало, а что же положили в сентябрьскую AllureBox? Новинки, одни новинки. Читайте дальше, чтобы узнать, какие именно.

Тушь Clarins Mascara Supra Volume

  • Объем: 3,5 мл
  • Цена: 1950 рублей за 8 мл, значит 3,5 мл = 853 рублей            
  • Очень хотелось попробовать эту новинку, поэтому я была рада, найдя эту крошку в коробочке. Обычно туши, придающие объем, превращают мои ресницы в понурые бревна, а с этой тушью и объем, и длина, и изгиб. У меня сейчас в запасах достаточно много тушей, но я в всерьез задумалась над покупкой Clarins Mascara Supra Volume.

Тушь Clarins Mascara Supra Volume отзывы

Сыворотка для глаз Clarins Lift Affine

  • Объем: 3мл
  • Цена: 4500 рублей за 15 мл, значит 3 мл = 900 рублей
  • Это было единственное средство, которым отличались коробочки в сентябре: либо эта сыворотка от Clarins, либо крем для лица от Nuxe. Я рада была сыворотке, т.к. средства по уходу за кожей вокруг глаз попадаются в коробочках очень редко, а я как раз в поисках чего-то нового для ухода за этой областью. Кстати, сыворотка действует! Нанесла ее на ночь, утром проснулась, посмотрела в зеркало и обалдела: кожа подтянутая, никакой отечности нет, кожа мягкая.


Сыворотка для глаз Clarins Lift Affine отзывы

Укрепляющий уход против признаков старения на разных стадиях формирования Vichy Slow Age

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 1990 рублей за 50 мл, значит 10 мл = 398 рублей
  • Вроде, мне не так и много лет, но на лбу уже наметились две продольные морщины, которые меня совсем не радуют. Так что это средство будет в тему.
            
Укрепляющий уход против признаков старения на разных стадиях формирования Vichy Slow Age отзывы

Шампунь и Бальзам для интенсивного блеска Wella Professionals Oil Reflections

  • Объем: 50 мл (шампунь) и 30 мл (бальзам)
  • Цена: 950 рублей за 250 мл, значит 50 мл = 190 рублей (шампунь) и 1150 рублей за 200 мл, значит 30 мл = 173 рубля (бальзам)
  • Аромат приятный, объем тоже, хорошо, что в этот раз положили и шампунь, и бальзам.

Шампунь и Бальзам для интенсивного блеска  Wella Oil Reflections отзывы

Гель-крем Bioderma Гидрабио

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 1300 рублей за 40 мл, значит 5 мл = 163 рубля
  • Легкий увлажняющий дневной гель-крем, ничего особенного.

Гель-крем Bioderma Гидрабио отзывы

Парфюмерная вода Guerlain La Petit Robe Noir Intense

  • Верхние ноты: Бергамот, Сахарная вата, Черника, Лист черной смородины и Малина; ноты сердца: Болгарская роза, Апельсиновый цвет и Жасмин; ноты базы: Пачули, Белый мускус, Сандал и Ваниль.
  • Есть у меня La Petite Robe Noir Eau de Toilette, который раньше мне нравился до безумия, и, по-моему, La Petit Robe Noir Intense на него очень сильно похож, только более стойкий.

Парфюмерная вода Guerlain La Petit Robe Noir Intense отзывы

Стойкая тональная основа и консилер Smashbox Studio Skin

  • Средства очень мало, только мазнуть по коже, чтобы проверить, подходит ли оттенок.

Стойкая тональная основа Smashbox Studio Skin

консилер Smashbox Studio Skin

Стоимость AllureBox: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2677 рублей

Мое мнение:

Сейчас мне интересно пробовать разные средства по уходу за кожей, поэтому состав мне понравился, но все равно хотелось бы больше декоративной косметики. В целом состав нормальный, отбирали новинки, а главное, в этом месяце наполнение так сильно не отличалось как в августе.

Заказать можно здесь (подписка на AllureBox Октябрь 2016 откроется 3 октября).

AllureBox Сентябрь 2016 отзывы

 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет